Крылья любви

Любовь не бывает без ангельских крыльев
Люди - без крыльев не живут, существуют...
И в схватку бросаться, погибнуть как лев -
Уж лучше, чем жить как те, кто по жизни дрейфуют.

Влюбленный конь — он крылатый Пегас
Без него - не бывает — творчества.
Любовь для творчества - основа, каркас...
Творчество, как любовь - враг одиночества.

Так пусть нам Бог, щедро перья подарит
Для крыльев любви, крыльев жителей Храма.
Чтобы сердце, что от чувства безумно горит
Насладилось в полете, страсти нежной - бальзамом.


Рецензии
перья которыми раньше писали и ангельские перья
я правильно поняла замысел?

Элегия   01.07.2011 21:52     Заявить о нарушении
вспомнила свою миниатюрку
в этом мире
меня злит
меня очень злит
меня очень очень злит
отсутствие крыльев

"Арион" напечатал её без первой строки и смысл исказился
я теперь никогда не буду печататься под ником Лана Андросова
мне стыдно

Элегия   01.07.2011 21:55   Заявить о нарушении
Да, влюбленные - схожи на ангелов, так как они любят и себя и весь мир и счастливы... :)

Владимир Ус-Ненько   02.07.2011 12:55   Заявить о нарушении
да я бы с радость - тока в кого?
вы женатый
я правда тоже вроде как )
хоть бы по интернету влюбиться

Элегия   02.07.2011 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.