Вопросы

Кто может знать, что с нами приключится?
Кто может предсказать дальнейший путь?
И с чьим путем мой путь перекрестится?
Кого узнаю я когда-нибудь?
Кто завтра же врагом опасным станет,
А в ком смогу товарища найти?
Кто будет прав со мной, а кто обманет?
Захочет кто столкнуть меня с пути?
Где ждет меня удача, где засада?
Где резкий поворот, а где обрыв?
Где стоит рисковать, а где - не надо?
И где мой взлет, а где возможен срыв?
Кто может мне ответить на вопросы?
Кто может мне хоть что-нибудь сказать?
Никто и ничего... Вот в этом фокус...
Судьба - не чемодан. В руках - не удержать...


Рецензии
"Судьба- не чемодан...",с бельём, прокисшим пОтом...
Где мой товарищ, друг и брат?
Кто скажет мне, что там за поворотом?
"Кто будет прав со мной", кто будет виноват?

Кого могу послать я на три буквы?
Кому пинка могу под ж...опу дать?
Кому могу заехать в тыкву брюквой?....-
"Судьба-не чемодан.В руках не удержать"!!!!!!!

Боль Александр   30.03.2013 12:03     Заявить о нарушении
Очень хорошо, Александр. Спасибо большое.
У меня есть друг-пародист. По-моему - очень неплохой пародист. Алексей Березин...

http://www.stihi.ru/avtor/marapathan

Всех благ. :).
Вы наверное понимаете, что на самом деле там должен был быть совсем не чемодан... Могли бы осветить и эту подмену тоже. :).

Ярослав Вал   30.03.2013 16:38   Заявить о нарушении
Спасибо...Я понял...Удача не х..., в руки не возьмёшь

Боль Александр   30.03.2013 16:42   Заявить о нарушении
Ага... Во времена моей юности именно так и говорили... "Судьба - не ***. В руках не удержать"... :). Так вдруг оттуда и пришлось идею наличия легкоудерживаемого объекта позаимствовать... :).

Ярослав Вал   30.03.2013 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.