Прощай любовь...

Прощай любовь, прости что мое сердце оказалось -
Не того размера, чтоб обогреть и сохранить тебя навечно.
Прощай любовь, прости, что променял тебя на ось
Вокруг которой крутится "тусса" без чувств, беспечно.

Прощай любовь, но на прощанье, возьми на память кусок -
Моего сердца, чтобы сей кусок горел мученьем, и словно компас -
К тебе указывал тропинку, тонкую как волосок
И ты б по ней вернулась, даря любовных чувств экстаз.

Прощай любовь, и извини, что оказался я совсем глухим,
И среди шума жизни современной не услышал твой тихий глас
Звучащий с сердца моего, и так же тихо говорящий, словно Эллохим
Что дарит нам, когда мы слышим сердце, любви и мудрости алмаз.

Навеяло со стиха -«Прощай, любовь» автора Кая Истомина-Берг


Рецензии
Да зачем же с ней прощаться??
Здравствуй, Любовь!))
///
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   23.07.2021 10:13     Заявить о нарушении
Как говорил Еклиссиаст "время разбрасывать и время собирать камни", так и с чувствами :)

Владимир Ус-Ненько   23.07.2021 10:30   Заявить о нарушении
Рец. Вам написала, а потом только увидела, эта моя рец. 888, тема бесконечная будет от меня о Любви...

Ирина Смоленкова   23.07.2021 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.