Вариация на тему У попа была собака...

Я грохнул с удовольствием скотину
Которая намедни была моим бульдогом,
Со страстью всего сердца, ведь любил я псину,
И не было дороже никого... под Богом.

Но вот, сей пес неблагодарный, взял, украл
Тот ростбиф, что я с любовью жарил для себя.
Он сердце тем разбив мне - сразу стал -
Дворнягой уличной, что лижет яйца хвост зубами теребя

И хоть лишил его я жизни, но жить его оставил,
Во веки вечные в сплетениях моих рифм.
Тем самым пса бессмертным сделал я, ославил -
Четвероногого героя, псину, среди русалок-нимф.   

А вот и версия моя, и хоть я не Шекспир
Могу Пегаса оседлать, и с музой вершить пир.


Рецензии
..Занимательно, Владимир!

Александр Николаевич Колесников   18.08.2015 15:22     Заявить о нарушении
Рад, что Вас заняла очередная версия отношений попа и его любимого пса ... :)

Владимир Ус-Ненько   20.08.2015 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.