Метроном

Не слышу звуков, что ко мне
летят со всех сторон:
в моей чугунной голове
грохочет метроном.
Лежу, сижу, иду, бегу,
работаю, читаю –
со счета сбиться не могу,
считаю:
раз-и, два-и, три-и, четыре-и!
раз-и, два-и, три-и, четыре-и!

Он не дает забыться сном,
сбежать и заблудиться.
Кувалдой в черепе моем
орудует – убийца.
Его орудия грубы,
а сам он – мягче ваты.
Он рубит черные кубы
на черные квадраты:
раз-и…

Он оплетает сталью грудь,
раствор вливает в уши.
Он хочет стенами замкнуть
мою живую душу.
Я стану сам себе тюрьмой –
и будет он доволен.
Он вскроет мертвый череп мой
И вылезет на волю:
раз-и…

Но, видно, даже метроном
не может не сбиваться.
И что-то в черепе больном
Вдруг начало сбываться.
Как луч, блеснул во тьме мотив,
проникнув в щели сбоя,
меня крылами обхватил
и – в небо голубое.

Я в этом мире голубом,
где нет привычных мер,
забыл навеки метроном,
услышав голос сфер.
Душа бессмертная парит
и сердце мерно бьется,
легко отстукивая ритм
той песни, что поется.


Рецензии
Рамиз, ну как Вы хорошо передали состояние, когда появляется этот "метроном". Может быть мы с Вами разные понятия в это вкладываем? Но вот счастье, когда он уходит, становится практически неслышным, у нас с Вами одинаковое. Для меня в такие дни и небо голубей, и мир прекрасней. Начинаешь всё это ценить по-новому. Опасность потерять это обостряет восприятие.

Валя-Лера   04.12.2010 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.