Еще немного о Любви... фрагмент Мимо...

Как карты сладко врут.
Ну и пусть врут.
Душа отдыхает, пока им веришь. Наполняется любовью и покоем… Я сама себя обманываю, чтобы восстановить свои силы.
Любовь моя. Дай мне силы! Дай забыть обо всем на свете, отключи мою бедную голову…

Не надо никого учить – как выжить.
Если хочешь спасти – поцелуй меня…
И все.
И оставьте при себе свою правду.

Нужно дать «Я» любовь.
Красивую, замечательную,
волшебную.

Шахмата «Я» ходит по клеткам и поет тоненьким, угасающим голосочком, цепляясь за соломинку, жалобно и нежно:
«Пусть!… любовь моя – иллюзия,
Я не могу расстаться с этим счастьем…
Пусть… я все себе придумала…
Я Не Могу Расстаться с Этим Счастьем…»

***

- Пешка? Да, пешка… Нет, ты смотри внимательно,
это же  Королева!
- А это – Королева? Да, видишь – корона!
- Да что ты, Господь с тобой – это же пешка!
- С чего ты взял, что это Офицер?… Смотри, как много офицеров!…

Шахматы – солдатики – пешки – мозаика… Фигуры-оборотни…

***

Любовь должна быть Невозможной, Вечной и Недостижимой…
Какой Барьер нельзя перешагнуть, чтобы Любовь стала обладанием – и перестала быть Любовью?…
Другая Любовь.
Возлюбленный или Возлюбленная – занят.
Между Любовью и Обладанием – Преступление Через Слезы и Страдания Третьего…

«Я» нужно дать «Ты».
Самого-Самого Родного,
Самого-Самого Близкого…

Одинокая «Я» подходит в тоске к дому «Ты» и видит, как Юная Супруга хлопочет вокруг Него – подносит еду, ласкает, воркует… Вокруг милые детки…
Светлая семейная сцена.
Балет.
«Я» не хочет нарушать Гармонию, уходит, продолжая любить Призрак своего возлюбленного; понимая это, но не в силах и не желая отказаться от любви, которая наполняет силой и счастьем каждую клетку…
Вечная Любовь, Вечная Разлука, Любовь-Иллюзия… 
 
«Господь послал мне Любовь…»
«Ты смотришь на меня Печально…»
Печально… Так протяжно-протяжно это слово…

Возможный вариант «завершения»: эта выдуманная любовь срастается с «Я», живет в ней; когда появляется настоящий «объект» - она не узнает его.
Но это же уже сумасшествие?

***

Какой же должен быть голос необъятный… И низкие, и высокие, и тяжелые, и порхающие «моменты» должны быть ему под силу, естественны…

Бог – бас.
Черт – бас.
Дуэт Бога и Черта о Добре и Зле, как двух Учителей с различными педагогическими системами…

Хор пешек: «Господи, услышь мя!»
Ансамбли – различные комбинации шахматных фигур…
А «Ты»-настоящий молчит.
Поет «Ты»-Призрак, тень.
Использование принципа театра теней?

***

Нет, на картах неинтересно.
Пусть «Я» в опере гадает на Огне…

На коленях перед Огнем:
«Скажи мне про Него!…»
Огонь волнуется, раздваивается…
«Это – Он?
Это – Я?
Что ждет нас?
Он – во мне?
Я – в нем?
Понимаю…
Спасибо, Огонь».

***

Любовь, любовь…
Волшебная сказка.
Источник души.

***

Опять моя Опера, «скромно отошедшая в сторонку», явилась передо мной. 





Рецензии
Каждый воспринимает текст так, как он воспринимает, в меру своей...
С высоты всего прожитого.
Каждый замечает что-то, что ему нравится или же то, о что взгляд спотыкается...
Споткнулся...
Я ТАК думаю...
:)
«Между Любовью и Обладанием – Преступление Через Слезы и Страдания Третьего…»
Зачем так жестоко!? В настоящей любви это нераздельно и «обладание» поглощено любовью.
:)
«Юная Супруга хлопочет вокруг Него – подносит еду, ласкает, воркует… Вокруг милые детки…»
Нонсенс! Это так же, как многодетная девушка! Рожавшая женщина уже не юна.
Это, как телевизор со снятыми пломбами лишается гарантии, хотя по времени она как бы и не закончилась.
:)
«Бог – бас. Черт – бас. Дуэт Бога и Черта о Добре и Зле, как двух Учителей с различными педагогическими системами…»
Лет сто назад за эти слова тебя бы предали анафеме, а раньше просто бы сожгли на площади...
:)
Устехов,
Владимир

Designer   20.07.2009 19:24     Заявить о нарушении
про юную супругу согласна...
Я так и думала, что ты обо что-то споткнешься...
Но сам факт, что посетил и прочитал - уже радует...

Мария Выдуманная   20.07.2009 19:29   Заявить о нарушении
А про двух учителей и т.д....
Это же только кусок... Поэтому непонятно, откуда что растет...
Насчет любви и обладания - думаю...
Это было написано почти 20 лет назад...
Взгляды несколько изменились, пожалуй...
Через 20 лет вижу то, чего тогда не видела...

Мария Выдуманная   20.07.2009 19:32   Заявить о нарушении
Можно уйти без обладания... А любовь от этого вечной не станет... И через 20 лет встретишь и не узнаешь...

Мария Выдуманная   20.07.2009 19:38   Заявить о нарушении
Но все-таки слезы третьего - это барьер достаточно серьезный...

Мария Выдуманная   20.07.2009 19:46   Заявить о нарушении
Эх рула, дерула, дерула ла-ла!
Если к другому уходит невеста,
то неизвесно кому повезло!
:)
В этом кроется сермяжная правда!
:)
В.

Designer   20.07.2009 20:08   Заявить о нарушении
А если не уходит?
Повезло или нет?

Мария Выдуманная   20.07.2009 20:09   Заявить о нарушении
В любом случае - неизвестно!
:)

Designer   20.07.2009 20:19   Заявить о нарушении
Вот, заставил думать всю ночь - а не убрать ли вообще этот кусок? А не убрать ли "юную супругу"?
Но...
Там же якобы опера пишется, продумывается то-то и то-то...
Там просто мысли набегают, отвергаются и т.д.. В итоге ничего не будет написано..
Только слово - зачем?

Сейчас смотрю, и что-то кажется фальшивым...
Что-то выглядит уже даже пошло где-то...
Может быть, действительно, и "юная супруга" притянута за уши...
Но в целом там тяжелый сюжет идет, и вообще вещь тяжелая...
Так что для разрядки пасторалька в виде балета очень даже не лишняя была бы... А ты можешь представить балерину в роли отяжелевшей матери-героини? Ну, может, чтоб взгляд не спотыкался, деток поубавить... Одну "детку" оставить... А мамочка вполне может выглядеть юной... Бывает ведь такой тип - вечных девочек... С помощью чудес современной косметологии - хоть до пенсии можно девочкой притворяться.. Вместо деток - внуков выставлять...
Так что, пожалуй, все-таки я свою "юную супругу" оставлю..

Мария Выдуманная   21.07.2009 11:56   Заявить о нарушении
Оставь и не парься!
Я же писал это всё вне контекста!
:)

Designer   21.07.2009 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.