А ты?

Ночные собаки взвоют, заголосят коты
Я умру за тебя героем – если надо будет…
А ты?

Знаю – там меня матом кроют, наговорами рвут в лоскуты
Ты терпи. Нас навечно двое. Я наверное знаю…
А ты?

Ты останься только со мною, избавляя от темноты –
Для тебя весь женьшень отрою на Востоке на Дальнем…
А ты?

И если болезнь откроют и определят – кранты
Моя почка тебя устроит? Отчекрыжу сходу
А ты?

И там, за недоброй горою, у последней, смутной черты
Нас по-прежнему будет двое. Я уверена в этом…
А ты?

Войте, ночные собаки, голосите, суки-коты
Если не обойтись без драки – значит, драться буду
А ты?

Ну, а если меня зароют, невзирая на все понты
Знай, что я умерла героем… героиней, лишь бы –
Не ты


Рецензии
да что и говорить. хорошая вещь. сильная. честная. правильная.
только ОН это оценит?

Наташа Уварова   02.08.2010 00:21     Заявить о нарушении
Он - ленинградский почтальон! Пасибки, милая Ива!:)

Элегантная Бездарь   17.05.2011 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.