16 июля

16.07.09. Не совсем обычный день. Три совершенно разных события произошли в моей жизни.
У сыночка день рождения. Вернее ночь…
Утром передали по телевидению, что снова подрались парламентарии в жажде наделить меня повышенной минимальной зарплатой и в нежелании и невозможности меня ею обеспечить...
 А днём я забрела в старую церковь Всех Святых, в которой когда-то меня крестили, и с порога была поражена картиной: мальчик в образе ангела с иконой в руках. Я спросила о ней у церковной торговки, и выяснилось, что нашли её в 1997 году за иконой Серафима Саровского, когда начали делать ремонт. Кто-то очень давно зачем-то спрятал её туда. А написана она была в 1903 году, и посвящена пятилетнему мальчику по имени Евгений. Вероятно, умершему мальчику, т.к. ангелами хранителями становятся только таковые…
Ей 106 лет, а краски не потускнели, не потемнели, как обычно приключается с масляными картинами.
Это просто чудо… Маленькое чудо в моей жизни, в моём городе, на моей планете…


Рецензии
Приглашаем принять участие в обсуждении 1 выпуска-На Тебя уповаю

Журнал Времена Года   05.10.2010 13:29     Заявить о нарушении
Ответила:)

Таня Белова   06.10.2010 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.