Угощение из друга

Попалась на глаза газетная заметка. Журналист берет интервью у одного уважаемого старичка из Татарстана. Тот вспоминает прожитые годы, и между прочим рассказывает о своей большой любви к коням. Говорит, конь – это настоящий друг. Верный и очень умный. Говорит, у него всегда в хозяйстве был конь, даже при советской власти. А самый большой праздник для старичка – это приготовить из коня угощение для родственников и друзей. Оказывается, мясо у коня, если его на пару месяцев освободить от работы и кормить по особому рациону, делается вкусным и нежным.
 
Прочитав эти откровения, я задумался. Как же так? Из верного и очень умного друга приготовить угощение. Хотя, если друг хорошо упитан... Ладно, не буду острить. Но понять и принять трудно. Впрочем, понимать никто меня и не просит.


Рецензии
Я Вас хорошо понимаю. Но что поделать, если иные народы едят собак (для меня немыслимо блюдо из своей собаки. Да и из чужой тоже. Однако, будуч в Корее, возможно, попробовал бы собачатины). Но ведь едим же мы коров - существ кротких, неглупых, на людей всю жизнь работающих. А чем свинья хуже, у которой даже иные органы, говорят, очень схожи с человечьими? А поглядите как жрут друг друга утонченные интеллигенты и интеллигентки на сайте Проза.Ру?! (см. "Натура")

Сергей Елисеев   09.09.2009 13:11     Заявить о нарушении
Сергей!
Спасибо за внимание к тексту! Не совсем понял, как или где посмотреть "Натура".
Е.К.

Евгений Каширский   09.09.2009 13:14   Заявить о нарушении
Как где? На моей странице! Может, ещё что-то заинтересует. Пжлста!

Сергей Елисеев   09.09.2009 13:22   Заявить о нарушении