Осенняя картина жизни...

Блестят дороги от осеннего дождя
Плывут по небу насупленные тучи
Машины толпятся тормозами скуля
Над ними смог витает пахучий.

Грустны города осенней порой
Когда оголятся деревья бесстыдно
И рынки заполнены серой толпой
Скупающих овощи осени жадно.

Лишь дети – цветы жизни унылой
В школу идут веселой толпой.
Там сказки узнают, что няней Ариной
Поведаны Пушкину, когда тот был малой.

С лицами сонными ходят студенты
После бурной ночи – тяжелы науки
В общаге студенческой, бывают моменты…
Когда жизнь там кипит, и там не до скуки.

Сутулясь, спешат в офисы – клерки
Им надо все сплетни, там обсудить,
Они лясы поточат, обсудят фигурки -
Сотрудниц молоденьких, и пойдут их стыдить.

В общем, все суета – осенней порой
Все те же картины, без смены, годами…
Лишь небо, нас радует волшебной игрой
Когда солнце сквозь тучи, заиграет лучами.


Рецензии
Мне тоже нравится, когда дети "В школу идут веселой толпой" по осени - сразу не так уныло. Приятное стихотворение. С Уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   18.09.2011 04:26     Заявить о нарушении
В любом сезоне есть свои прелести, хотя серая бессолнечная осень на меня действует депрессивно. Вот я и постарался увидеть что то приятное для себя. Рад что Вам тоже понравилось моя осенняя картина жизни ... :)

Владимир Ус-Ненько   18.09.2011 09:40   Заявить о нарушении
А на меня наоборот иногда - солнечные осенние денечки депрессивно действуют - у меня вот в такую погоду по осени мама с папой расстались...

Уральская Марина Александровна   18.09.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.