Мой Ангел, моя Муза...

Ты Ангел ночи, Муза красок солнечного дня,
В любви и в ласке ты лучше всех - царица,
На крыльях счастья и любви уносишь в небо ты меня,
Куда лишь ангел долетит, а не земная птица!

Хочу я с лаской, нежно, коснуться до тебя,
И взмокнуть от желанья, гореть как от огня,
Телами, страстью, объятьями и ласкою - сливаться,
С тобой всегда, одним, единым целым оставаться.

Хочу любить тебя я, с ураганной страстью,
Лаская беспрерывно и утопать в любви телесной,
Но быть любви, иль нет — решать лишь в твоей власти,
Ведь не могу же я, приказывать звезде небесной.


Рецензии
Даже название "Мой Ангел, моя Муза" вызывает желание прочесть содержимое. Если вам захочется, вы вполне бы могли сюда вставить очень красивую картинку, такую же загадочную,как ваши мысли...

Юльца Муза   01.09.2010 02:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.