Настоящая

- Еще чаю? - предложила она.
Я робко кивнула. Горячий сладковатый напиток разливался по белым чашкам.
- Очень люблю "Ночь Клеопатры". Он особенный, - неуверенно прервала я неловкое молчание.
Хотя, молчание было неловким только для меня. Она улыбнулась и поднесла чашку к губам, прикрыв синие глаза.
Черные волосы, светлая кожа, чуть тронутая золотом солнца, шелковое фиолетово-серое платье в "восточных огурцах" - такой и была Фея. Она словно светилась цветом, легкостью и мудростью.
До конца я не верила, что сижу сейчас перед ней так близко, что могу протянуть руку и...
Фея поставила чашку и я снова увидела ее глаза. Из синих они стали темно-фиолетовыми.
Когда-то я слышала, что это цвет волшебства и тайны. Заметив мое удивление Фея засмеялась.
- Лиска-лиска! - пропела она, - Молодец, что пришла!
Я улыбнулась и опустила глаза, уставившись в "ночь". Она умиленно улыбнулась и ласково погладила мою руку, лежавшую на столе.
- Фей, - оторвала взгляд от чашки, - ты настоящая.


Рецензии
Не люблю кофе, но от волшебного - грех отказаться :)))

Пятнистая Нэко   27.04.2010 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.