Непонятно, когда я реально живу...

В Киеве - серая зима, а на душе тоска
Не хватает лучиков солнышка ясного
Как в песочных часах - не хватает песка
Так мне не хватает твоего поцелуя страстного.

Ты приедь любимая на встречу ко мне
Согрей меня лучиками блеска глаз твоих
От блеска сего, я живу - как во сне
Когда мы с тобой делим кровать, одну на двоих.

Потому не понятно, когда я реально живу
В суете людской под небом серым декабрьским
Или, когда я тебя вижу, во сне иль наяву...
И одариваешь любовью, словно подарком - царским.


Рецензии
не - ну шо это такое - приедь ко мне
а где серенады под окном?

Элегия   20.12.2010 13:08     Заявить о нарушении
На все Воля Божья...:)

Владимир Ус-Ненько   20.12.2010 14:35   Заявить о нарушении
а мне почему-то кажется, что Богу не до меня

Элегия   20.12.2010 17:49   Заявить о нарушении
Главное, чтобы Вам было - до Него...:)

Владимир Ус-Ненько   20.12.2010 18:53   Заявить о нарушении
я стараюсь справляться сама

у меня отношение к религиям неоднозначное
я понимаю их необходимость, неизбежность возникновения
понимаю, что в какой-то момент религиозные разногласия поставят мир к стенке
и, в таком случае, о каком Спасении идёт речь?
спасении мировой Души, которая водночасье пополнится миллиардами составлящих - это только человечество
а если учесть, что душа таки не только человеческая привилегия, то это будет мегавсплеск - освобождение из телесной оболочки, слияние - и все это в страдании, отчаянии
не понимаю
смысл ведь должен быть в этом
я беру по максимуму - однажды ведь это произойдет - пусть через миллион лет

Элегия   20.12.2010 20:25   Заявить о нарушении
Религии или церкви - это не совсем Бог, точнее - совсем не БОг...:)

Владимир Ус-Ненько   20.12.2010 20:34   Заявить о нарушении
я то это понимаю
но, так как религии существуют - большинство людей так не думает

Элегия   20.12.2010 20:44   Заявить о нарушении
Так в этом, разве Бог виноват? ...:)

Владимир Ус-Ненько   20.12.2010 20:48   Заявить о нарушении
нет
ну зачем так конкретно
виноват - не виноват
зачем искать крайнего
просто есть желание понять Замысел
есть ли определённые цели - предположим - какая задача перед землянами стоит в этой картине
может в этом и состоит замысел - война, как орудие высвобождения душ

Элегия   20.12.2010 20:53   Заявить о нарушении
Может и так. Точнее, конечно же так. Если без Него не шевельнется даже волос на голове, то коенчно же он решает вопросы жизни и смерти каждого человека. Ибо человек это больше чем один волос на голове одного человека.

На Замысел невозможно понять до конца. Ибо поняв замысел - становищся Богом.

Владимир Ус-Ненько   20.12.2010 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.