Исповедь жены офицера

Рассказы, стихи, романтические повести.               

Посвящаю сыновьям, внукам, правнукам.


Это автобиографические рассказы о далёких моих предках, уходящих корнями в глубинку России.  О Великой Отечественной Войне, о принудительных работах моей мамы в Германии, в Австрии, в Бельгии,  во Франции. О моём рождении в неволе, о трудном и голодном послевоенном детстве. О чудесных школьных годах, о первой любви. О службе в Советской Армии, о взлётах и падениях. О  счастье и измене, о друзьях и дружбе. О  моей мечте побывать на своей исторической родине во Франции.
И, наконец, о поздней любви.

Дорогой читатель!


Отдаю себя в твои руки  в виде моей книги. По сути,  эта книга – моя ИСПОВЕДЬ. Отдаю тебе на суд мои самые сокровенные мысли, откровения, воспоминания, желания, мечты. И надеюсь, что  Вы, читатели, меня поймёте.
Пожалуйста, не будьте очень строги!
                Ваша Лилия.

Далее см. От автора.


Рецензии
Отдаёшь себя в руки читателя...Смело. Спасибо! Так умело настраиваешь на откровение...

Яна Ольгина   26.06.2010 20:39     Заявить о нарушении
А, если не я, то кто?

Лилия Гнатюк   04.05.2014 22:48   Заявить о нарушении