От автора

               
Родилась я одиннадцатого июля 1944 года во Франции в городе Лилле, в честь, которого и была названа – Лилией.
Так уж пришлось появиться мне на свет не в России, откуда все мои предки, а  далеко за её пределами. В 1943 году во время Великой Отечественной Войны мою шестнадцатилетнюю маму из Смоленской области  немцы угнали в Германию на работы. Там она полюбила одного пленного  и через некоторое время на свет появилась я. В самом конце войны немцы расстреляли моего отца, а мама со мной вернулась на родину.
В 1946 году мама  вышла замуж за военного, и у меня появился отчим, а позже  и две сестрички. После окончания офицерских курсов, отчима посылают служить в Латвию, в город Даугавпилс, в Крепость, где располагалось  военное авиационное училище. Училась  я  в Крепости в средней  школе номер четыре.  Во всех начинаниях принимала активное участие; участвовала в художественной самодеятельности,  защищала честь школы, города, республики по плаванию, в лыжных эстафетах. 
По окончании школы в 1961 году  вышла замуж за военного и в этом же году, с молодым лейтенантом,   мы поехали бороздить просторы нашей Родины, одним словом – служить Отечеству. Служили в разных гарнизонах, сменили множество военных  городков.  Служба была трудной, но и интересной.
Уже замужем окончила заочно Московский техникум механизации учёта и вычислительных работ, по специальности – статистика. Два курса Волгоградского финансово - экономического института. Работала часто не по специальности, как и многие жёны офицеров, так как жили в отдалённых гарнизонах. Вместе с мужем прошла долгий путь службы в Советской Армии, помогая ему в его нелёгкой работе. И снова, участие в спортивных состязаниях, защищая честь части, участие в художественной  самодеятельности, работа по культурному досугу с солдатами,  школьниками, с молодыми семьями офицеров. Была секретарём комсомольской организации. 
Начали службу с Востока, а   закончили  на Западе, в Германии.
Вырастили  двух сыновей и трёх внуков. Сейчас я пенсионерка и, к сожалению, уже вдова.
Писать стихи и рассказы начала недавно.
По характеру – сангвиник; по жизни – романтик, альтруист. По гороскопу – Обезьяна; по знаку зодиака – Рак.
Много путешествую. Люблю фотографировать природу.   Увлекаюсь вязанием, рисованием. Участвую в конкурсах фотографий, стихов и  рассказов.
Имею много друзей. Зам. председателя клуба  «Жизнелюбы», член союза писателей «Многонациональный  Санкт-Петербург».      

       Далее читайте  "Жена офицера рассказывает о сокровенном"


Рецензии
Лиля,кто-то из профессионалов редактирует твои откровения? Они проникают в душу и верится тебе как-то особо необычно, верится с благодарностью за смелость, за почти профессиональную манеру рисовать такие откровения - раздеться при народе в этом литературном огороде...

Яна Ольгина   26.06.2010 10:02     Заявить о нарушении
Итак, 11 июЛя день рождения у Лили. Предстваляю, какой будет в Колпино фуршет. Не приглашаешь меня, крепостную Даугавпилсскую...А я вот явлюсь туда. Дорога-то знакомая. Ленинград как на ладони.В Токсово коттедж брата моего.

Яна Ольгина   26.06.2010 10:06   Заявить о нарушении
Дорогая Яночка! К сожалению никто меня не правит, поэтому не всё хорошо. Насчёт не верится, что это происходило со мной...Это чистая правда, если бы я могла придумывать. то я была бы Донцовой. А пишу свои откровения, потому что я так действительно себя чувствую. Пишите. Лилия.

Лилия Гнатюк   26.06.2010 16:21   Заявить о нарушении
Яна! Фуршета не будет, мне снимают все коронки и я буду без зубов.Лиля.

Лилия Гнатюк   26.06.2010 16:24   Заявить о нарушении
Яна! Токсово мне очень знакомо и дорого. Почитайте о Токсово мой романтический рассказ "Поздняя любовь".

Лилия Гнатюк   26.06.2010 16:26   Заявить о нарушении
Лиля, однополчаночка моя дорогая, подарок ты мне в дни мои печальные! Спасибо!С той минуты,как я в Анонсе увидела твой рассказ о письме из 1943 года,закончилось моё былое настроение, и я кричу тебе уже несколько дней: - Здравствуй, Лиля из Крепости в Даугавпилсе! Здравствуй, крепостьяночка! Всколыхнула ты всё в душе моей,что связано с теми годами.Наверняка твой Гнатюк был в списке курсантов, которым я тогда преподавала курс русского языка в Крепости.
А маму твою Надю я не помню. Жаль.Я тогда тяжко хворала и жила, работала как во сне, скрывая свою немощность...

Яна Ольгина   26.06.2010 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.