Первая любовь

               

Занесла судьба – судьбинушка
В чужеродные края.
Там тоже растёт рябинушка.
Латвия, стала родина моя.

То местечко называлось-
Крепость Динабургская.
Там когда-то был в застенках
Кюхельбеккер-декабрист.

Прошли  мои  детство и юность.
И стало таким всё родным…
Латвия, Даугавпилс, Крепость,
Улочки, пушки, валы.

Парк, утопая в сирени,
Первое чувство принёс.
Там повстречала впервые
Курсанта, глаза голубые.

А  кровь стучит:
Люблю, люблю, люблю!!!
Но, если не твоя,
То к шее камень и в Двину.
Но, нет! Твоя!
И мчит нас поезд
В дальние края.


Рецензии
Автор поместил свою исповедь в рубрику "стихи". Смело...Стихи - это предже всего художественный образ, которого здесь, увы, нетути. А уж про рифму и речи не может быть. Её тоже нет.А размер, такт,ритм где? Ничегошеньки нет. Есть набор слов о ситуации, о состоянии души.
За то и спасибо.
Вот пример художественного образа в Поэзии:
Долго будет Карелия снится,
Будут снится с этих пор -
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми глазами озёр!
Вот он, поэтический художественный образ!
Пардон, мадам,за наглость мою...
В моих - то текстах оЧепяток кучи,а я в чужой монастырь со своим уставом...Пардон!

Яна Ольгина   28.06.2010 18:19     Заявить о нарушении
Дорогая Яна! Мне даже нравится, что Вы меня учите, ведь я не имею литературного образования. Эти стихи не в СТИХИ РУ, а у меня в моих рассказах. Конечно, какая рифма, просто состояние души, действительно. А насчёт Карелии. Я когда-то отдыхала в санатории с этой женщиной, которая их написала. Спасибо. Лилия.

Лилия Гнатюк   28.06.2010 20:16   Заявить о нарушении