смысл жизни?

ну, вот опять раздирает...
времени нет, сил тоже, но все еще хочется наперекор сделать очередное следующее, которое даже особо тебе и не нужно...

смысл жизни в самой жизни.

это её единственный смысл.

все остальное мы придумываем сами.
ставим цели, решаем задачи, никем, кроме нас не заданные, и никому кроме нас не нужные.

мир, надуманный нами, устроен, к сожалению, проще, чем хотелось бы.
но, поэтому в нем мало неразрешимых задач.

если нам самим не бывает угодно все запутать.
а от этого желания избавиться сложно.

распутывать начинаешь, когда собственное дыхание затягивается в тугой узел на шее.

и распутываешь.
и кого-то побеждаешь. чтобы было гладко и всем стало вдруг легче дышать.
хотя не понимаешь, зачем вообще нужно хоть кого-то побеждать.
хотя не понимаешь, почему кто-то другой, пока ты барахтался в собственной и чужой паутине, не пришел и не победил тебя. не выровнял в тонкую, чистую линию.

но даже простые задачи бывает решать тяжело.

а еще, не стоит думать, что мир в самом деле придуман нами.


Рецензии
Вы меня совсем запутали. Не знаю даже, что из этого можно вывести, чтобы я мог чем-то руководствоваться в своей действительно запутанной жизни, чтобы выходить из нее, распутав клубок. Вы на фотографии кажетесь взрослой и в то же время я подозреваю, что вы еще совсем маленькая девченка. Кажется, я с вами однажды поговорил. Или нет?

Жарасбек Коргамбаев   08.10.2011 16:11     Заявить о нарушении
Да, кажется, было дело!
Послушайте, а разве есть какая-нибудь разница, кто какого возраста? Мне кажется, что важнее то, что он являет собой, и то что он делает. Иной ребенок может вдруг сказать фразу, способную перевернуть полмира, другой старик нередко может впадать в ребячество, и смотреть на это будет больно.
а что из этого текста можно вывести? первое, для общепонятности писать надо аккуратнее и серьезнее. Но недописанность имеет свою прелесть - люди, с которыми совпадаешь понимают между строк больше, чем даже возможно ожидать. а так - невозможность вовремя промолчать, которую терпит жанр миниатюры.

Виктория Трибунская   08.10.2011 16:51   Заявить о нарушении
Значит, мои подозрения оправдались : вы рассуждаете как взрослый. Судя по этому, вы не по годам развитый. Насчет ребенка и старика вы говорите произвольно. Оно не имеет логическую основу. К этому разговору я вернуссь позже, прочитав другие ваши работы. А вы читайте мой. Потом мы с вами будем спорить.

Жарасбек Коргамбаев   08.10.2011 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.