Если звезды на небе зажигаются, значит это кому ни

Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"




Звезда летит, зовя меня - загадывать желания
Она летит,  и не дает ни полсекунды на раздумья,
Она сгорает, унося с собой святую тайну мироздания...
Но я успел, я загадал, и потому спешу к тебе я на свидание.

Ты как всегда сияешь игривою улыбкой, блеском глаз
А я чуть грустен, ведь ради встречи - я звезду спалил дотла.
Ради алхимии любви, я сжег ночного неба украшение - алмаз...
Ты засмеялась, будто в тиши ночи, ангел, рассыпал пол фунта серебра...

Тебя обнял я крепко, поцеловал, почувствовал горячее дыхание
Меня обдала нежной лаской ты, божественным теплом.
И я подумал, наверно потому звезда спешила на сгорание
Чтобы сияньем звездным и теплом любви, захватила ты меня в полон.

Звезда сгорела, ради наших чувств прекрасных и небесных
Но знаем мы - соединение сердец - зажгут новую звезду.
И для того, чтоб снова любоваться блеском глаз любимых
Звезда к земле умчится, рисуя золотом на небе борозду... 


Рецензии
Как красиво!
Когда глядишь на звезды, почему-то всегда хочется мечтать.
Возможно в этом их предназначение, дать возможность каждому человеку "полетать" в мыслях.

Надежда Мирошникова   06.09.2018 16:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда, я как раз когда то и писал произведение "взглянуть на небо" http://www.proza.ru/2013/01/23/1734 в котором отразились именно Ваши мысли из рецензии ... :)

Владимир Ус-Ненько   06.09.2018 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.