Все сложно

        Все слишком сложно. И усложнили себе жизнь только мы сами. Ты перестала радоваться нашим встречам. Тебе хотелось праздников, феерии. А я просто тебя любил. Просто был счастлив.
    
       Банальный букет цветов вызывал лишь снисходительную усмешку на твоих устах. Тебе хотелось золота, брендовых нарядов, зарубежных курортов, престижных ресторанов… Я все это тебе давал, исчерпывая последние сбережения. Потом устал.
 
       Внезапно сам для себя я задал вопрос: «А что ты сделала для меня?». Долго думал. Вспомнил, как однажды ты решила поразить своими кулинарными способностями и приготовила завтрак. Мне понравилось. Сказал, что хотел бы всегда так завтракать. Ты улыбнулась. Все. Больше ничего не мог вспомнить…

       Перестал покупать подарки по первой твоей прихоти. Опаздывал на встречи. По несколько дней игнорировал твои звонки. Ты решила, что у меня другая. Закатила скандал. Плакала. Бросила. Именно этого я и добивался…

      Сижу с почти пустой бутылкой коньяка, а горечь от тоски по тебе перебивает спирт. Все слишком сложно. И усложнили себе жизнь только мы сами. От любви не нужно что-то требовать. Не нужно чего-то ждать, а только любить. Искренне, преданно…


Рецензии
Вот уже вторая Ваша миниатюра осела куда-то в глубину. Написанно честно, искренне и пронзительно.
С теплом,

Саша Якоби   08.10.2009 12:15     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Жаль, что такое встречается часто.

Тантал   08.10.2009 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.