красу твою, хочу я рифмовать...

Когда пишу я о любви к тебе перо макаю -
В свое сердце, будто бы чернильницу.
И на Пегасе вдохновенно улетаю
Торопясь, чтоб рифмой наполнять страницу.

Я везде твой яркий образ нахожу
И меня уж яростно клеймят за это.
В лабиринтах рифм подолгу я брожу
Чтобы песнь тебе писать и стать поэтом.

Но, хотя, не важно как я буду называться
В страсти титулы, не вызывают интерес.
Я хочу одно, хотя б рифмою - тебя касаться,
Когда сердце разрывает злой разлуки бес.

И мечтаю об одном я, когда мы станем прахом
И случайно кто-то прочитает мои рифмы о тебе.
Чтоб образ твой, в исписанной тетрадке ветхой -
Красоту лишь отражал, эта высшая награда мне.


Рецензии
Красотой твоей безумно очарован,
Все мечты, лишь о тебе, родная...
В бренном царстве - ты одна такая,
Я величием твоим навеки околдован!
***
Дарю, Владимир! С весенним теплом, Лариса*

Лариса Финкель   08.04.2012 18:10     Заявить о нарушении
Благодарю Лариса, за такой божественный подарок ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.04.2012 18:12   Заявить о нарушении
С весной...

Лариса Финкель   08.04.2012 18:13   Заявить о нарушении
И Вас также... :)

Владимир Ус-Ненько   08.04.2012 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.