Ариадны нить

Погасли формы, силуэт прозрачен.
Пронзительная хрупкость каблука.
Закрыты двери всех местечек злачных.
Ты исчезаешь- исчезающе-легка.

Твой каждый мелкий шаг глотает хищник-Хрон
Неумолимо, холодно, беспечно,
Но видно мне, как губы ранит он
Об твои острые, светящиеся плечи.

А ночь застыла, встала до небес,
До самых звезд, мерцающих в тиши,
А за тобою увязался серый бес,
Что миг назад был изгнан из души.

Передо мной мелькнула Ариадна,
Всего на миг, но я успел шепнуть:
"Она, боюсь, уходит к Минотаврам,
Но в силах я теперь всегда ее вернуть".

Еще вчера мне Ариадна нить
Дала, сказав: "ей на каблук накинь ты.
Девчонка взбалмошна, и очень может быть,
Что заплутает в темном Лабиринте".

Я стал спокоен, но решительно не знал,
Как благодетельницу мне благодарить...
Вот только б бес, сволченок, не порвал
Нашу волшебную, связующую нить.

Ночь ожила, першит запахом лавра,
Эллады дух поодаль и вблизи:
Вон суетливый и стеснительный кентавр
Притворился убегающим такси.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.