Герой-любовник

Военный городок в советской глубинке.
Забегает ко мне мой друг Сашка.
Именно не заходит, а забегает.
Весь запыхавшийся, красный.
-Ой,Вовка, тут такая история...Давно меня Зина, из строевого, в гости приглашала, отнекивался я - баба немолодая, страшная, замужем.Ну нафига мне такая радость? А тут выходим из штаба, весна, солнышко, птички щебечут, щепка на щепку лезет... В конце концов, здоровый мужчина **** всё, что шевелится, а базары типа "она такая страшная, что у меня не встанет" -  это разговоры импотентов.
Пошли мы к ней.Чай пить.
Вдруг телефон звонит - муж с работы раньше едет - спрашивает "хлеба купить?".Я жопу в горсть - одеваться быстро, носки в карман,майку тоже....
Ладно, я тут, у тебя, майку одену?...
 Достает майку, просовывает руки в дырки, а третьей дырки, для головы, не находится, Сашка матерится, а я понимаю, что он вместо майки женские трусы пятьдесят-большого размера на голову натягивает.
 Через секунду мы оба хохочем и ничто не может остановить хохот двух здоровых молодых самцов.
 1979 год.
 До штурма дворца Амина в Кабуле, 251 день...




Приют для бездомных кошечек предлагает взять кошечку БЕСПЛАТНО
Наш сайт  http://koshkin-dom-moskva.narod2.ru/


Рецензии
Ха-ха-ха-ха-ха...))))
Насмешил!

Пыжьянова Татьяна   09.03.2012 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.