Сельва

Попробуйте прочесть это стихо про себя с выражением, с большими паузами, с пафосными вскриками... как, например, читают есенинского "Пугачёва". И уверен, вам моё творение понравится. ))


Сельва. Заросли. Непроходимо.
С мачете в руке прорубаюсь вглубь, вот.
Вперед, вперед! Необходимо.
Воздух мокрый, как собственный пот.
Под ногами противное месиво,
Гадость какая-то ест оба глаза.
Глаза прикрываю, однако невесело
Вполслепую идти... Эта сельва-зараза!
И так вполслепую, почти в забытьи
Мачете машу: направо, налево.
И слабею, слабею, но надо дойти-
Пока ночь не свалилась на сельву.
Вот взмах. И еще. И еще.
Вдруг как в чем-то твердом застряло мачете.
Раскрываю глаза: это что еще!
Вижу клинок... в точь меж рёбер скелета.
Скелет... Он стоял как-будто распятый:
В стороны руки, лианами схваченные.
Ах, ты гиблое место проклятое!..
"А все-таки: что б это значило?"
То, не иначе, дух злой, лесной
Из человека - взял, сделал шлагбаум:
Путник, ни шагу, мол, дальше, стой!
Ни ногой в мой чертог, своей жизнью не ба'луй!
А мне-то что, на духов плевал я,
Мне путь надо вышагать, и вопрос-то там денежный.
Со скелетовых рук я срубаю лианы,
И собрата бывшего кладу наземь бережно.
И в зеленые движусь туманы,
Сморила усталость, на ходу уже сплю.
Но как вздумает дух захватить мои руки лианами,
Я одной только злостью его задавлю!
Может, дух меня видит и мстительно думает:
"Ну давай, от тебя через годик останутся голые кости"
О, не-ет, это ты, хмырь бесплотный, еще недотукал,
Что' есть мощь человеческой злости!
 


Рецензии