Поздняя любовь. Кислые воды

               
    И так, в один из ноябрьских дней из Северной столицы поезд унёс его к подножию Кавказских гор на кислые воды в надежде подлечить своё больное сердечко. 
Она  с грустью смотрела в тёмное  оконце, за которым   тихо падали снежинки.   Время далеко за полночь. Она вспоминала недавние их встречи, ещё чувствовала  его дыхание, теплоту рук, нежные поцелуи.
И вдруг раздался телефонный звонок. В недоумении Она  подумала: «Кто бы это мог быть?»
И слышит  родной голос:

«Я пролетаю Колпино.
Машу тебе рукой.
Это я, Георгий.
Твой любимый, дорогой!»

После  звонка Она взяла ручку и тут  же записала:

Мне теперь совсем не спится.
За окном снежок  искрится.
Вспоминаю твои нежные руки.
Ах, если б знал ты,
как не хочу с тобой разлуки.

Теперь сижу одна у зимнего окна.
А время пол-второго.
Вдруг кольнуло сердце у меня.
Раздался звон у телефона.

И слышу я в эфире,
в огромном нашем мире,
Я пролетаю Колпино.
Машу тебе рукой.
Это я, Георгий.
Твой любимый, дорогой.

 И далее…

О! Как приятно слышать это.
Когда грустишь ты у окна.
Ты уехал на край света.
Но, теперь я вовсе не одна.


И вот прошло четыре дня…

Я вдыхаю воздуха глоток.
Мне душно, сердцу тесно.
Так давно я жду звонок.
А там – инкогнито,
а значит – «некто».

Уж нечаяла я влюбиться.
В пору мне б вина напиться.
Но обещаю тебя дождусь.
И снова в тебя влюблюсь.

С курорта скоро ты вернёшься.
И в городскую суету
снова окунёшься.
И с наслажденьем
Будешь вспоминать,
Как хорошо в Кисловодске
было отдыхать.

И я верю, будем снова
На Иссакий мы смотреть.
Танцевать и песни петь.
И целоваться, как тогда,
У нашего заветного окна.

А пока…

Ты отдыхай, лечись, танцуй,
стихи пиши.
И горным воздухом дыши.
И что б путёвка не сгорела,
Кого – нибудь влюби в себя.
Но хоть кусочек сердца
Оставь и для меня.

А ОН ей:

из Кисловодска с любовью

Люблю, гуляю, скучаю.
А в голове звенят слова твои:
Зачем нужна мне жизнь такая?
Не нужно мне такой любви.

Хожу, гуляю, скучаю.
И как влюблённый мальчишка гадаю,
Что скажешь, когда я приеду?
Ведь любишь. Ну, пьём за победу!

На терренкуре в кровь, сбивая ноги,
Одну лишь мысль лелею на бегу,
Когда же окажусь я на твоём пороге,
Похоже, без тебя в дальнейшем
Жить я  не смогу.

За что ты полюбил меня?
Спросила Обезьянка Кабана.
Кабан не думал и ответил сразу:
За грани твоего алмаза.

Но, вот закончился  курортный срок и Он вернулся. Эта была долгожданная незабываемая встреча.


Вот и наступил декабрь.
А у меня будто май в цвету.
И в годы мои запоздалые
Молния грянула, как в грозу.

Его приезд совпал со святым праздником  Рождеством  Христовым  по Григорианскому календарю. Она накрыла праздничный стол. На белоснежной скатерти, свечи,  домашние  пироги,  фрукты,  вино, которое  Он привёз с юга.
Ещё с юга Он привёз ей маленький подарочек – керамический кошелёк, на котором написано: «Любимой на цветы». В кошельке – деньги.  Обнимая её, и извиняясь, Он виновато произносит: «Прости милая! Я без цветов».
 Она  совсем не требовательна, ей достаточно  только видеть его и слышать его бархатный голос. 
Они словно две половины, которые никогда не уставали друг от друга.  Произошло  слияние душевное и духовное.    У них начался процесс перетекания огня из одной половины  в другую.
Оба, они прожили большую жизнь, и Он ей написал:

Ты прожила большую жизнь.
Любила мужа и детей растила.
И внуки подросли, а мужики…
Что ж мужики? Похоже у тебя
Поклонников немало было.
 
Новый 2007 год они встречали врозь, дав  возможность встретить Новый год каждому в кругу своей семьи, у неё сыновья, у него тоже. Он встречал Новый год у младшего  сына с невесткой.
И вот куранты пробили полночь.  Он набирает  на мобильном телефоне три заветные буквы: ММД  и поздравляет её с наступившим уже Новым годом. Затем даёт трубку своему сыну, он тоже поздравляет. Затем невестка говорит в  трубку:  «Любите и берегите моего свёкра, Он  у нас очень  хороший».
Тогда Он снова берёт трубку и произносит:

Ах, Обезьянка, Милая моя!
Люблю тебя от головы до пяток.
Пусть Боженька подарит нам с тобой
Счастливых лет ещё с десяток! 

               


Рецензии
Написать рецензию? Пишу!
"...поезд унёс его на кислые воды в надежде подлечить своё больное сердечко".
Эта фраза - драгоценный, неоценимый подарок для рецензента...", Лиля!
Ты, уминчка, красавушка не рассердишься на меня? Поиграй с этим словосочетанием в стилистические прятки...
Разумеестя, для тех, кто ищет в твоих откровениях только картинки "пра маркофь", разозлится на меня. Но ты - то примешь эту "познавательность" мудро.Да?


Яна Ольгина   26.06.2010 21:03     Заявить о нарушении
Яна! Очень рада, что поправляете меня. Спасибо, я всех прошу, вот и Вас. Чесное слово, не знаю, как можно перефразировать это предложение. Лилия.

Лилия Гнатюк   26.06.2010 21:41   Заявить о нарушении
Лиля,душенька,фраза эта стилистически неграмотна.Надо найти в ней главное- кто? Поезд унёс на воды - кого?И опять же -кто?- решил подлечить своё сердечко - он!
А у тебя поезд и унёс, и надеялся подлечить...
Извини,дочка Надюши,за эту мою хирургию.

Яна Ольгина   28.06.2010 00:53   Заявить о нарушении
Всё! Больше ни слова о стилистике! Читаю молча.ЧесТное пионерское!

Яна Ольгина   28.06.2010 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.