Поздняя любовь. Дача

               
   Весна в тот год выдалась удивительно ранней. Ласковое апрельское солнышко уже  всё чаще  заглядывало в городские окна после долгой серой зимы. Стараясь не выдать своего волнения, Он  нервно ходил из комнаты в комнату. Затем зашёл в ванную  и набрал свой домашний номер телефона  на мобильнике.
В это время в прихожей зазвонил телефон. Услышав звонок, Он  вышел из ванной комнаты и снял трубку.  «Слушаю Вас. Ну почему сегодня, именно в субботу?»- возмутился Он, при этом бросил трубку. Затем зашёл на кухню. У окна стояла его жена. Правда они с ней были в разводе  уже много лет, но поддерживали  отношения, так как в своё время не разбежались, не смогли   разменять  квартиру, да и дети, хотя уже очень взрослые,  у них  общие. Да и дела домашние тоже общие. Вот и сегодня  ему нужно было вставить разбитое ветром балконное стекло.
Он начал жаловаться  жене:  «Представляешь, придумали, тоже, мне, сегодня срочно надо заплатить членские взносы за дачный участок. Ну,  шутка ли ехать целых  два часа?»
Через два часа Он уже нажимал заветные цифры на железной кодовой двери. Услышав знакомый женский голос, Он спросил: «Татьяна Самойлова здесь живёт?»
Взметнув на лифте на третий этаж, уже через пару минут, Он  стоял в объятиях любимой женщины. Его ласковые руки гладили её плечи. А Она, прильнув к его чисто выбритой щеке, наслаждалась его дыханием. В эти минуты каждый думал о «своём»  и о недавно происшедшем. 
Накануне  они  поехали к нему на дачу, что находилась в двух часах езды от дома по Северо-Западной ветке.
Пришла пора открывать дачный сезон. Но дачники не спешили.  Погода была непонятной: то дождь, то снег, то солнце, то плюс, то минус. И поэтому земля была ещё не готова принять  от дачников проросшие  клубни  картофеля…
Дачный домик  был «крепкого  телосложения», рубленый, с кирпичным цоколем. Хозяин этого дома,    очень гордился  своим строением, так как   сам закладывал  фундамент, настилал полы, строил  камин, веранду, лестницу и всё это   впервые в   жизни. Он даже не предполагал, что способен на такое, так как никогда ничего подобного не делал, и на протяжении всей  своей жизни работал головой, а  на  погонах носил звёзды.
Подойдя ближе, Она  увидела  дачный дом в два этажа. Дом стоял в глубине  участка и сиротливо  глядел    глазницами своих  окон, словно приглашал в гости,  как гостеприимная хозяйка.
Поднявшись по крутой лестнице и, открыв входную дверь, Она сразу почувствовала, как дух дома  заключил её  в свои объятия. Ей, вдруг,  показалось, что Она здесь  уже  когда-то была.…    
Прибрав немного в доме, они сели обедать, залив кипятком пластмассовые тарелочки с концентратом грибного супа. На второе Она привезла с собой  куру, которую сделала сама накануне в духовке, а также её фирменный пирог с яблоками.   Затем, Он достал из своей сумки десерт – маленькие коробочки с йогуртом и серьёзно со знанием дела спросил: «Солнышко! Ты с чем будешь есть йогурт  с папайей или с маракуйей?» Она рассмеялась, так, как фрукта ни того, ни другого никогда и в глаза не видела.    
Он занялся по хозяйству, а её усадил на скамеечку  погреться на весеннем солнышке, словно хотел, чтоб Она здесь навсегда, перед домом, проросла  цветочком, который называется - лилией.
Подул лёгкий ветерок, и Он заботливо накинул ей на плечи свою старую шинель. На шинели сияли  три большие звезды. В этой шинели Она выглядела очень юной  и была похожа на гимназистку. Тепло от офицерской шинели разлилось по всему её телу и, Она вспомнила  себя в те далёкие годы, когда сама была женой офицера и часто  мужу в гостях говорила: «Ну, что, бери шинель, пошли домой».
Ей  захотелось примерить эту шинель её же хозяину. Он долго сопротивлялся, но вскоре всё же сдался.  Надев её, Он стал похож на артиста Дворжецкого (в кинофильме  «Бег»  он играл   царского офицера, который в семнадцатом году бежал за границу.)  Жалкий  вид  хозяину придавали выглядывающие босые ноги. Минутой раньше Он снял носки, чтоб ноги  немного подышали свежим воздухом.  Ну, никак не вязались  босые ноги с полковничьей шинелью. Они от этого  развеселились и  вместе  от души посмеялись.
Затем Он бережно погладил свою шинель и сказал: «О! Сколько всего видела эта шинель на своём веку, даже встречалась с самим кинорежиссёром Сергеем Бондарчуком».
И поведал ей  историю, которая приключилась с ним на Дворцовой Площади, когда Он ещё служил в Штабе Армии.


Рецензии
Замечательно! Каждая строчка дышит любовью.
Я бы только в предложении - "...чтоб ножки немного подышали...", слово ножки заменила бы на - ноги. Но это мое мнение. Всего Вам доброго!

Елена Матвеева 68   28.10.2009 01:31     Заявить о нарушении
Я и сама думала об этом. Я обязательно исправлю. Спасибо. Лилия.

Лилия Гнатюк   28.10.2009 08:12   Заявить о нарушении