Не люби

посвящается моему
дорогому учителю
               
Колбасу В.С.      



 Тихо облетала с деревьев листва, кружась в воздухе наполненным солнечным светом. Из под ног, в две стороны, разбегалась извилистая дорожка старого парка. Скрипучие липы готовились к зиме. Пахло дымом и увядающей травой.

–  Прошу, не люби меня! Я недостойна твоей любви, - голос ее стихал, она прятала глаза от его взгляда, переходя на шепот, - все пройдет, как и раньше, только не люби меня… Боль потери стихнет, придет новое чувство… Только не люби меня! Люби не меня…

– Почему? – он был растерян, подавлен, просто убит, ее словами.

– Я плохая. Я ветреная. Я непостоянная, не знаю чего хочу, и хочу, не зная чего… Я недостойна тебя. Я сделаю тебе больно. Ты нежный. Ты добрый. Ты такой замечательный… Ты талантливый… Ты самый-самый лучший в моей жизни, но я боюсь сделать тебе больно… -  в ее глазах стояли слезы, желая их скрыть, она повернулась к нему спиной.

–  Я не понимаю, зачем? Ведь я тебя очень люблю… Я искал тебя так долго. Я не могу насмотреться в твои глаза, ты моя суть, ты мое естество, ты мое счастье, - он взял ее за плечи, пытаясь повернуть к себе.

– Невозможно тебя не любить, и любить тебя невозможно, - она освободила свои плечи от его рук.

– Я так же, как и ты боюсь своего чувства, так же как и тебя, меня пугает неопределенность будущего. Я боюсь себя самого, и так же, как ты боюсь сделать тебе больно… -  голос его дрожал, он постоянно сжимал до хруста переплетенные пальцы своих рук, прижимая их к губам.

– Я не могу только из жалости, быть с тобой. Ты не достоин жалости, это низкое чувство, оно сделает наше существование невозможным, - ей просто хотелось уйти, прекратив этот разговор.

– Нет! Я не хочу этого слышать! Так не должно быть! Разве ты не любишь меня? Разве мы не можем оставить все как есть? – он обхватил голову руками, - это полный бред. Зачем, ты говоришь мне все это?

– Только потому, что я тебя люблю, я говорю это. Только потому, что наши чувства пока чисты и искренни, нам надо расстаться, - она повернулась к нему и сделала шаг на встречу, - мне больно и плохо, я…

Они стояли в этом парке такие близкие, и такие одновременно, далекие. Их глаза светились любовью, восхищением и печалью… Легкий ветерок трепал их волосы. Все также пахло увядающей травой и горечью дыма.

                * * *
        Он остановился, налету поймав подхваченный теплым свежим майским ветерком кружевной платок, и протянул его хозяйке, поправлявшей макияж на скамейке в старом чудесном весеннем парке, залитом светом и трелями прилетевших из дальнего юга пичуг. В миг, когда их руки коснулись, он, как озаренный молнией, увидел их будущее: и осенний парк, и  их разговор, и уходящих друг от друга и вдруг потерявших себя…

–  Вы очень красивы, даже не представляете как… Все могло бы получится… Только мне уже больше этого не пережить… –  остановив ее недоуменный взгляд, он опустил голову и энергично пошагал прочь. Сделав несколько шагов, остановился, повернулся и так же быстро подошел, заглянул в бездну изумрудных глаз, все еще сидевшей на скамейке  прекрасной и растерянной незнакомки, протянул вынутую из наружного кармана визитку, –  Будущее мы делаем сами… Обязательно напишите мне, умоляю… Или позвоните, там есть адрес и телефоны. Мы непременно должны встретиться, что бы попытаться построить наше будущее…


Рецензии
Вы прямо лекарство в меня влили от страха...спасибо

Елена Мельницына   28.08.2010 06:27     Заявить о нарушении
В чем был Ваш страх?

С признательностью,

Владимир Кучинский   30.08.2010 11:23   Заявить о нарушении
Страх строить отношения, страх получить или причинить боль.

Елена Мельницына   30.08.2010 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.