Вампир

Сплелись в объятиях, парим на во'лнах блюза,
Пьянеем в танце, кружим темный зал,
С меня вдруг вырвалось - как-будто из-под груза:
"Вампир! Вампир ты" - я тебе сказал.

И тут опомнился, хотел свести все к шутке,
Но было поздно: на губах, вблизи увидел капли крови...
Мы кружим как во сне - еще короткую минутку,
И засветились - твои волосы и брови.

Во мне был ужас? Нет, я был заворожен.
Ты с придыханием "Прости меня - сказала -
Похоже, ты мой брат, который был сожжен..."
Блеснули слезы. И ты вышла вон из зала.

Я онемел. Застыл. Тут блюзу был конец.
Я вышел в светлый холл, я плыл в густом тумане.
Стояла там толпа, а на полу лежал мертвец.
И... прошлой жизней хлынул ад воспоминаний!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.