Хайямская мудрость...

Я понял, чтобы  быть мудрее
Не надо строить глупым храм.
И чтобы сердцем быть добрее
Прочту, в который раз, о чем писал Хайям
-
"Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они - рабы имен. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов".

Зачем мне имя и к чему мне слава
Я не ищу внимания толпы
Тяжело, когда словно с вулкана лава
Кричит толпа восторженно, до хрипоты.

Уж лучше с листьями общаться
На дорожке, осеней в гулкой тишине
И восторгаться как они мягко ложатся
И осознать, что "истина в вине"...


Рецензии
Мудрость тиха и ненавязчива.
А с истиной главное не переборщить)
С уважением

Ратш Любомиров   29.12.2016 00:21     Заявить о нарушении
Да, истина она как солнце, когда ее мало - она греет, а когда много - сжигает ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.12.2016 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.