Сёстры

На его загорелое лицо легла тень прошедшей зимы. 
 
Мысль, подскользнувшись на льду памяти, рухнула в бассейн аквапарка. 

Полузадохнувшись хлорированной водой, она обдала его брызгами, от ног бойкого мальчишки угодивших прямо ему в грудь.
 
Когда капли стекали по  буграм мышц живота, он, наблюдая за ними, видел лишь занесенный снегом тротуар и фигуру медленно удалявшуюся прочь.
 
Прочь.
 
В туман будущего.

Будущего, где ему не было места.
 
Он знал, что она всё равно вернется.
 
Обязательно вернется за ним.
 
Смерть и любовь всегда возвращаются. 

А он был слишком мужчина, чтобы они обе могли его оставить надолго.
 
И в криках детей, плескавшихся в аквамариновой влаге перед его затуманенным взором, он уже улавливал смех двух порочных, опасных близняшек.
 
 
 

                31.07.2009г.


Рецензии
Красивая...дерзкая миниатюра. Да, "слишком мужчина"- не в состоянии отказаться от демонстрации внимания к обеим. Правда , ведет себя с ними по -разному.С одной заигрывает..другую вечно заставляет страдать.Понять ***зху не сложно.Смерть - всегда счастливее любви.Она получает избранника всерьез и надолго.
Как же я соскучилась по твоим умным творениям!
Одна проблема: мой индикатор не показывает "прочитанное-непрочитанное".Когда-то я получила список из 9 любезно предоставленных прои, не прочитанных мною из 700 с лишним .Это облегчило поиск.Ты как? Можешь ссылки дать?
С любовью,

Елена Талленика   16.08.2012 21:14     Заявить о нарушении
Мне нравится, когда ты начинаешь размышлять...Вдвойне приятно, если толчком к этому являются мои опусы.)))
Ссылки? Сейчас посмотрю....

Аниэль Тиферет   18.08.2012 23:12   Заявить о нарушении
Знаешь, как определяется для меня талант писателя или поэта...когда глухой ночью я - уже практически засыпающая на компе- вдруг просыпаюсь и, не замечая, что на часах пять утра(или четыре) - читаю и читаю))
Это компл!

Елена Талленика   19.08.2012 23:22   Заявить о нарушении
Я тронут...

Аниэль Тиферет   20.08.2012 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.