Бабочка синяя

Запала бабочка в мозг,
Все там крыльями - пере-
                воро-
                шила.
И перестали быть категорически врозь:
Что тайно мыслилось и что свершилось.
Впрочем, все перестало быть врозь,
Но то не единство, но все же не хаос,
Это как бы отпал ржавый, немощный гвоздь,
На котором и так "все" непрочно держалось.
Хлынул рой парадоксов - в точь стиль сумасшедшего:
Жонглирует радость ошметками скорби,
Буянит грядущее, в гости зашедшее,
Смакуют неврозы бесстрастные зомби.
И неясные знаки вокруг меня кружатся,
(Разметана Ка'ббала каруселью?)
Ухватившись за горло, крупный демон тужится
Изрыгнуть из себя пребольшое веселье.
Была бабочка та цвета пламени синего -
Такими я видел лишь на' небе звёзды,
Возникают-всплывают синие идолы, -
То атавизмы покинули гнёзда.
Атавизмы?!
Так, а бывает ли синий испуг?
Быть может, он в нас - как линкор на рейде?
Я к знакомому магу: "Я болен, друг.
Вызови дух мне Зигмунда Фрейда" 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.