Ночной базар

Летят годы – меняются люди. И так ощутимо, что даже в одной семье старшее поколение перестает понимать молодежь. Говорят так, словно посланцы с разных планет. И семья Квакиных здесь не исключение.
Старший Квакин, Сергей Иванович совсем не понимает своего внука Дмитрия.
- Дед, а ты в молодости, наверное, большой ходок по биксам был? – вернувшись с вечеринки, разводит деда внук.
- На работу и с работы всегда пешком ходил, - не врубается Сергей Иванович. – Я и сейчас везде пешком: в магазин, в поликлинику, в аптеку.
- Кайф ловишь?
- От инфаркта убегаю. Мне ведь, милый, семьдесят восьмой годок пошел.
- А в двадцать-то любил вмазать?
- Чего, милый?
- Вмазать, говорю... Ну, встебужить, значит... Принять на грудь, треснуть, кинуть под жабры, приколоться по синей воде, бухнуть... В Бухару съездить. Короче, затариться в шопе вайном и засосать его из баттла…
- Выпить, что ли? Выпить любил. И скрывать не буду, любил выпить. После работы спаяем с мужиками на троих – и в магазин!
- А потом по мочалкам?
- Нет, в баню выпивши мы не ходили.
- Не догоняешь, что ли, дед? Я ему про клюшек, а он мне про баню. Ну, вот вы махнули белинского – и по клюшкам, по чиксам, одним словом, по соскам…
- По бабам, что ли?
- Наконец-то дошло? Ну, ты, дед, голова! Значит, все-таки любил перепихнуться?
- Чего?
- Ну, как тебе культурнее сказать? Любил поставить градусник?
- Не, я не болел…
- Ладно, поточить ножик?
- В ножички мы уже тогда не играли.
- Да я тебе не про игру в ножички! Вот догнались вы белинским, сняли  шкур, пришли на базу и... По станкам?
- По каким станкам?
- Ну, чего ты, дед, застремался? Говори без напряга, пока водка стынет. Загонял шершавого под кожу? Забивал кожаного дружка в лохматку? Короче, ставил пистон?
- Вальс Бостон мы уже не застали.
- Ну, дед, ты геморрой. Я интересуюсь, как они в молодости трахались, ну шпокались, факались, а он мне про танцы, куда ходят одни засранцы. Прямо депресняк какой-то. Водку будешь?
- Не вопрос.
- Вот так бы сразу и базарил. А то строишь из себя какое-то чмо зажопинское. Давай стакан!


Рецензии
Рад вас видеть здесь, Олег! Рассказ отличный (как все, что выходит из=под вашего пера), хотя и на грани фола. Читаю вас с удовольствием в Чаяне. Удачи вам!

Марат Валеев 2   03.08.2009 12:26     Заявить о нарушении