Кем быть

Я- пятнистая шкура гепарда
И колода потёпанных карт,
Задымившая воздух петарда,
Невпопад объявившийся бард.
 
Диковатая полукукушка,
Затаившийся в иле карась.
Сушка, брюшко, ватрушка, петрушка.
И ёще - я вчера родилась...
 
Туча. Круча. Порода.  Погода.
Я - свободная. Только лови.
Впрочем, быть я могу кем угодно
Без любви...
 


Рецензии
Уж не вчера ли у Вас, Лена был День рождения? Или это просто так, для пущей интригующей красоты?..
В любом случае, коассно, что Вы у нас такая родились, неважно, когда! Даже, если Вы -- брюшко или "потёпанная" колода карт.)

Фарби   04.08.2009 15:15     Заявить о нарушении
Как же славно, Фарби, когда Вы приходите на мою страничку. Я очень-очень радуюсь... А про "вчера родилась" -это иносказательно -ощущение, что я частенько ничего о жизни не знаю и не понимаю... А родюсь я в конце сентября, мой знак "Весы" как раз даёт такие колебания и перепады... А когда родились ВЫ???

Елена Качаровская   04.08.2009 16:02   Заявить о нарушении
Очень люблю весов -- по-моему не столько колеблящихся, сколько уравновешенных. Мне, скорпиону, этого всегда не хватало. Не смотря на то, что, по внутренним ощущениям и при всей своей глупости, родилась я ужасно давно, лет 1000 назад и сразу старой. А какого числа в сентябре?.. Буду в этот день украшать монитор кленовыми листьями.

Фарби   05.08.2009 10:15   Заявить о нарушении
Моя милая Фарби, мне сразу вспомнился трогательный рассказ О Генри про последний кленовый лист на окне. Уж не знаю почему. Я родилась 26 сентября... А Вы? В конце октября или ноябре? Чем же мне украсить монитор в Ваш день рождения? Рябиновой веточкой?

Елена Качаровская   05.08.2009 10:25   Заявить о нарушении
Я помню эту новеллу! Всё детство над ней проплакала -- жалко было художника до ужаса. Потом этот мотив в виде слегка метафизического романа встретила у Дмитрия Либскерова, называется "Осени не будет никогда" -- не читали? Тогда я Вам завидую, вещь трогает очень.
Я родилась 1-го ноября, когда слякоть. В качестве подарка мне уделите монитору на час меньше времени, чем обычно. Пусть у Вас в этот день будет концерт.

Фарби   05.08.2009 10:45   Заявить о нарушении
Знаете, я бы Вас с удовольствием пригласила на концерт или спектакль. В каком городе Вы живете? А про 1 ноября надо подумать, чтобы не было Вам так слякотно, больше солнышка...

Елена Качаровская   05.08.2009 17:03   Заявить о нарушении
Лен, только что увидела эту Вашу запись!
Я москвичка. С удовольствием пришла бы к Вам на концерт, спектакль или платное рукопожатие!

Фарби   07.08.2009 17:09   Заявить о нарушении
Моя дорогая Фарби,
Дорога Москва-Петербург не такая длинная. Осенью у нас начнётся новый активный сезон, в том числе и выступательный. Если у Вас будет желание и возможность, то я Вас с удовольствием приглашу на наш спектакль или выступление...
Мы можем ещё списаться в контакте...
Хороших выходных!!!

Елена Качаровская   08.08.2009 16:33   Заявить о нарушении
Особенно меня впечатлило платное рукопожатие:)))))) Надо попробовать попрактиковаться....

Елена Качаровская   08.08.2009 16:34   Заявить о нарушении
Написала Вам в личку!

Фарби   10.08.2009 14:52   Заявить о нарушении