Молоко с кофе

Она всегда пила молоко с кофе. Да, именно так и именно в таком порядке. Каждое утро для неё было небольшим ритуалом, нарушение которого казалось просто невозможным.

Она вставала под медленную и приятную музыку. Первое что она делала – улыбалась и только после этого открывала глаза. Затем она с удовольствием потягивалась, жмурясь от удовольствия и не стирая улыбку с лица. Она вставала только с левой ноги. Это было традицией, которая помогала сохранить хорошее настроение днём, потому что она всегда вставала с той ноги. Она шла в душ, аккуратно и очень тихо ступая по паркету. Включая прохладную воду,  она сбрасывала с себя остатки сна, которые вместе с водой утекали в сливное отверстие. Затем она вытиралась, но не до конца, потому что вода с мокрых и немного потемневших волос продолжала капать на небрежно накинутое на плечи полотенце.  Она шла в кухню, начиная настоящее священное действо.

С начала она наливала воду в чайник ярко-позитивной расцветки. Когда он начинал дружелюбно пыхтеть на плите, ни раньше, ни позже, она доставала высокую тонкую чашку и насыпала одну ложку цикория без верха. Она не любила настоящий кофе, предпочитая более полезную и одинаковую по вкусу подделку. После, когда из носика чайника начинала подниматься струйка пара, она наливала в чашку совсем немного воды, заполняя лишь на одну треть. Затем, открывала небольшой шкафчик, доставая самое простое, но всегда свежее печенье.  Оставляла его на столе, распахивая холодильник, почти не смотря вытаскивая масло. Аккуратно брала остро заточенный тонкий нож и отрезала три небольших кусочка от мягкого жёлтого тела. Размазывая кусочки по печенью, она негромко напевала услышанную уже давно, но запавшую в душу мелодию. После, она убирала всё со стола в раковину, оставив лишь печенье с маслом и не до конца залитую кипятком кружку. Из вновь распахнувшегося холодильника она доставала молоко и доливала в кружку, смешивая белую жидкость и крепкий, почти чёрный заваренный и немного настоявшийся цикорий.  Добавляла из золотистой коробочки три кусочка сахара, которые тут же тонули в напитке, и размешивала тонкой ложкой. С предвкушающей улыбкой она ставила молоко на место и садилась за небольшой плетёный столик, щурясь от предстоящего завтрака.
Она делала первый глоток, и её лицо становилось спокойным и умиротворённым. Откусывая печенье, она старалась не накрошить на оранжевую льняную скатерть. Растягивая удовольствие, она делала глоток за глотком, улыбаясь и облизываясь.

Закончив есть, она мыла посуду. Затем тщательно сушила волосы и одевалась. Её наряды всегда шли ей, подчёркивая природную красоту. Потом она садилась за небольшой столик с зеркалом и красилась совсем чуть-чуть, так, что макияж выглядел прекрасным и естественным. Улыбнувшись своему отражению, она брала сумочку и закрывала дверь на замок, поворачивая ключ два раза.

Так заканчивался её ритуал. Только молоко с кофе и никогда наоборот…


Рецензии