Прынц-7

7

Впервые за последние пять лет Зоя не поехала в деревню. Позвонила маме, извинилась, сославшись на занятость. Мама не огорчилась, напротив, в её голосе звучала плохо скрываемая радость: даже при большей занятости, дочка вырывалась, тут нечто другое, наверняка появился молодой человек…

А Зоя просто хандрила. Нечто непонятное, необъяснимое с ней стало происходить ещё в  понедельник, когда вернулась из Яблониц. По началу раздражало и бесило, что непонятное, что не подаётся объяснению. Вроде хочется чего-то, а чего не понять. Депресняк, одним словом.

Люська, сославшись, что сейчас она нужнее здесь, отказалась от командировки в Индию, сама нашла себе замену, проинструктировав, отправила сотрудницу одного из филиалов.
- Так, мать, я свободна и могу заняться тобой. Ты мне категорически не нравишься.
-Я сама себе не нравлюсь,- вяло обронила Зоя, рассеянно смотря в окно офиса.- Так бы и убила себя такую…
- Что сдерживает? Помочь? У меня есть один знакомый киллер, берёт не дорого.
-Люсь, как думаешь, если этой вазой огреть по твоей саркастической башке, ваза не расколется?
Люська глянула поверх очков на вазу:
- Нет, не расколется, она малахитовая. А вот моя несчастная головушка точно потрескается. Останутся мои детки сиротиночками, и придётся тебе их ростить, ставить на ноги. Но если учитывать, что как мать ты…никудышная, попадут мои детки в детдом. Бедные сиротинушки…

-Всё, завязываем трёп! - Зоя решительно встала.- Я домой, меня нет ни для кого. Умерла, в коме, ври что хочешь.
-Ладушки. Прими таблетку, выспись, как следует. К врачу записать?
- Себя запиши,- не зло огрызнулась Зоя.- Кстати, для тебя, меня тоже нет, до утра.
-Как скажете, госпожа.

Дома первым делом Зоя отправила домработницу в отгул. Оплаченный.
- Галя, только ты ни о чём таком не думай. Просто у меня депрессия и хочется побыть одной. Плата как за полный день.
- Может врача позвать?- сочувствующе глянула Галина.- У меня есть знакомая докторша, душевная женщина…
- Не нужно. К утру пройдёт.

Оставшись одна, Зоя не успокоилась, а напротив ещё больше почувствовала гнёт. Заметалась по квартире, как зверюга по клетке, ища место, где бы пришёл покой. Но такого места не нашлось. И тогда, поддавшись опять таки непонятному желанию, Зоя принялась переставлять местами мебель. Но и это не помогло. И тогда Зоя решила воспользоваться банальным способом: напиться.
Коньяк был качественный, дорогой, но почему-то эффект от него был как от компота: только тяжесть в желудке и ничего более. Да, и на душе стало ещё поганее.
И Зоя заплакала. Как тогда, в день смерти папы…

-О, да тут бордель! Пьянчужка, посмотри на себя в зеркало. Кошмарный ужас!
Вопреки приказу "госпожи" вечером Люська заехала к Зое. Тщётно битый час насиловала кнопку звонка: Зоя не открывала. Что она дома и что ей весьма скверно, Люська чувствовала всеми фибрами души, поэтому и не уходила. Наконец, матюкнувшись, приняла кардинальное решение: вернулась в офис и в столе Зои взяла запасной ключ.

"Госпожа" полусидя, возлежала в кресле перед зажжённым камином, зарёванная вдрызг, на журнальном столике наполовину опустошённая бутылка и блюдце с нетронутыми кружочками лимона.
- Зой, а может, я влюбилась?
-Вряд ли,- усмехнулась Зоя, включая электрочайник. - Скорее всего, сошла с ума.
-Но любовь своего рода тоже сумасшествие.
-Да. Только там другие симптомы. При любовном помешательстве хочется петь, а тебе сейчас хочется выть и рычать.
-Вот именно. Хочется рычать, рвать и метать!
-Санитаров вызывать?
- Люська, чёрт тебя подери! Прекрати надо мной издеваться! Вызовешь - вместе с ними по лестнице спущу. А не осилю, вон кипятком ошпарю.
-Круто. И кто он?
-Что?
- Ну, тот, в кого ты влюбилась.
-А я влюбилась?
- Предположим, теоретически. Ну и кто он? Я знаю его?
- Так…один урод недоделанный…
-Совсем круто. Прямо супер!
-Ага. Продай эксклюзив журнальчику. "Зоя Белугина впервые влюбилась и в урода!" Обогатишься, меня, дуру бросишь, своё дело откроешь…
- Всё!- Люська хлопнула по столу.- Убирай соплю. Поскулила и хватит. Вот на, хлебни кофе и рассказывай, что и как. Либо бум культивировать, либо выпалывать…

-Да-а,- протянула, покачивая головой Люська, когда Зоя закончила свой сумбурный, с третьего на пятое, перескакивая, рассказ.- История – чисто мыло хозяйственное. Одних пузырей сколько. Ну, и что ты хочешь? Заполучить этого грубияна?
- Он не грубиян. Это в нём обиды грубят…
-Ага, а ты, значит, хочешь повыдергать эти обиды и засадить ростками любви. И будет у вас сад прекрасный, будут соловьи заливаться и розы цвести.
-А почему нет?
- Ещё не поняла. Можно конечно и зайца научить курить. Проект аховый, но нам ли пасовать. Собирайся.
- Куда?
- Поедем в эту твою Яблоницу. Посмотрю фронт работ, оценю крепость "Борис" и методы штурма. Я не ты, со мной не повыкоблучиваешься: живо каблуки посшибаю…Давай, давай ,живее, пьянь влюблённая. Ну, мать ты и учудила!


Рецензии