Пантера

Я позвала в ночи – и ты пришла,
На шерсти – бликов лунное скольженье...
Застыла, как в руке стрелка – стрела,
В глазах – лишь тьмы и ночи отраженье.
Убийца ласковый, мурлычащий огонь,
Моей души бесшумный чёрный призрак.
Я к мягкой лапе подношу свою ладонь –
Встречаю взгляд – и нежный, и капризный.
И стать тобой уже я не страшусь.
Богиня Тьмы, владей моей душою!
Пусть в лунный свет, в серебряную грусть
Метнётся смерть несущею стрелою.
И на камнях, средь трав увидев след,
Бесшумно заскользит безликой тенью.
Ведь для неё убийство – не запрет.
Пусть слышит Тьма её ночное пенье!
Охотник слишком поздно лук возьмёт,
Едва заметив шкуры блеск атласный,
И в пасти нежной розой расцветёт
Вкус крови ярко-пряный, жгуче-красный...
Дыханье ветра – поступь мягких лап,
Скользящий взгляд прозрачного виденья...
И лишь на травах – крови тёмный крап,
И в каждой капле – ночи отраженье...


Рецензии
Очень красиво написано. Понравилось! Удачи! С праздником!
Алекс

Малексмо   19.01.2015 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вас ))

Пятнистая Нэко   20.01.2015 09:53   Заявить о нарушении