один вечер из моей скушной жизни

У меня сломался винчестер. То есть не совсем сломался, но все данные на нем пропали. И теперь я смотрю сериал «Декстер» уже четвертую серию подряд.
Почему я смотрю сериал?
Дело в том, что компьютер сейчас с усердием пытается спасти то, что еще можно спасти с моего почившего диска. Ресурсов у машины еще хватает, скажем, на просмотр сериала. Этим я и занимаюсь.
Если кто-либо уже столкнулся с проблемой восстановления утраченных данных на компьютере, то он знает, что это дело занудное, долгое и никогда не приносит ожидаемых результатов.
А началось все с того, что мне позвонил друг.
– Егор, привет.
– Привет,– ответил я. Голос приятеля я узнал.
– Хочешь прокатиться?– Мы с другом фанатики велосипедов, и любим прокатиться перед сном.
– Да, конечно!– Порадовался я перспективе. Я с Вовкой не виделся, пожалуй, уже два месяца, с тех пор как он нашел работу.
– Тогда приезжай.
– А чем ты сейчас занимаешься,– попытался я продолжить телефонный разговор.
– В ВоВ играю.
– Еще не надоело?– Он, по-моему, уже третий год играет. Я тоже как-то пробовал, но меня не вдохновило – слишком много времени уходит на это бестолковое занятие. Я предпочитаю игры с сюжетом, такие как Пенумбра или шедевр питерской команды игроделов – Сублюструм.
– Нет, кстати не хочешь вместе поиграть. А то одному надоело уже.
– Давай,– поддержал я товарища.
Вот с этого все и началось. В тот вечер мы замечательно прокатились, были на берегу реки и пронеслись по темным ночным тропинкам леса. В общем, на следующее утро я начал качать игру с интернета.
– Долго больно качаться будет. Давай я лучше к тебе с винчестером приду,– эта роковая фраза, как мне кажется, и погубила мой диск.
Сунув жизненно важный орган компьютера в рюкзак, я сел на велосипед и отправился за игрой.
Беда состоялась в том, что воткнув винчестер в компьютер, мы не получили ожидаемого результата. Виндовс отказался загружаться.
Ладно! Если гора не идет к Магомету…
Переставив перемычки, мы начали колдовать.
С двадцать пятой попытки мы отчаялись и решили поступить так:
– Возьми мой винчестер и у себя скинешь игру.
Я упаковал уже два винта и помчался к своему компьютеру.
Но чудо заключалось в том, что и у меня винчестер не отобразился. Вернее я не видел логических дисков, но устройство было «включено и готово к работе».
Интернет – чудо богов.
Все что надо для лечения винчестеров там есть.
И через три часа напряженной работы я смог отформатировать копилище информации. Пусть он теперь чистый, но зато работает! Мой винчестер не сдох, а просто у него обширная амнезия.
Врачи и программисты знают, что память после амнезии можно и нужно восстановить!
А что у меня там было? Вся моя жизнь!
Первое что приходит на ум – фотографии. Потом все наработки, методические пособия, проекты из колледжа. Страшно. Хорошо, что я уже окончил это учреждение, а в новое не поступил. Потеря великая, но не критическая.
И мои рукописи. А рукописи, как известно, не горят. Кое-что уже есть на Прозе. Остальным я готов был пожертвовать.
А еще игры. Эксклюзивные, такие как «Призрак в саване». Отличный квест, но почему-то малоизвестный и сложно доставаемый. «Мафия» – очень жалко, но достать копию этой игры не составит труда.
Кино и сериалы. Больше всего жалко аниме сериал, который я тока-тока начал. Гигабайт на сорок потянет. Снова тянуть его с интернета?
Но главное фотографии! Их уже нигде не скачаешь. Подумалось что впредь все фотки буду выкладывать в интернете. Но поборов грезы, я приступил к делу.
Короче, моя программа минимум – спасение фотографий с отформатированного диска.
Программа заработала. Приложение запущено. Осталось только ждать, да щелкать на кнопочки, когда я решу, что найденный файл достоин восстановления. А места как на зло на втором моем винте совсем мало. Спасать фотографии оказалось почти некуда.
Тупо ждать и щелкать – не очень веселое занятие.
Я и сел смотреть кино.
Два часа ночи, а я не сплю. Когда же этот чертов компьютер закончит восстановление фотографий!!! Что? Десять процентов?
Я хочу спать ;,(


Рецензии
Печально! Я понимаю, что ты программист, что кто-то должен быть программистом, для кого-то это целая жизнь, но мой взгляд таков, что это убиение жизни... И всё ради чего? Чтобы зависеть напрямую от техники, которая в один прекрасный день перестаёт работать? Надеюсь, не каждый день такое случается? Попахивает тотальным пессимизмом :devil:

Генератор Идей   15.05.2010 12:41     Заявить о нарушении