Сумасшедшая

Сумасшедшая

В сберкассе на Новокузнецкой всегда толпы, особенно в пенсионный день. Старушки стоят сначала в очередь за пенсией,которую выдают им мятыми десятирублёвками, потом в окошечко "Оплата коммунальных услуг". Они безропотны и неговорливы. Операторши, тоже уже немолодые, в эти дни устают больше, чем обычно, поэтому раздражены и сердиты.
А тут ещё сумасшедшая под конец дня пришла. Шумит, поносит всех. Вы, кричит, моих детей погубили, всё у меня отняли, вот, смотрите какая я, радуйтесь, это я - коренная москвичка, да у меня ещё дед в университете преподавал, а вы, а вы тут понаехали, да ещё  указываете где мне стоять.
Берет у неё съехал, седые волосы - растрепались, лицо прыгает, из-под мятого, когда-то драпового пальто с проплешинками от моли - кусок старой замызганной жизни.


Рецензии
Так реально, и так болезненно-чувственно. Сумасшедшая ваша - особенно живая, наверное, оттого, что у неё есть настоящие съехавшие берет и растрёпанные волосы, эдакий эффект движения создался. Понарвилось.

С уважением, Ленни

Лена Шестакова   09.11.2012 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.

Нана Белл   09.11.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.