Рассказы о животных

Очень старые рассказы....
Стеб и издевка, но весело))))))
хоть и тупо весело


Кот ученый

«У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом»-прочитал я как-то в одной книге и решил испробовать на практике.
У меня был кот и я выбрал дерево потолще и повыше, привязал к дереву канат и посадил туда своего кота.
Сначала ему не понравилось и он очень сильно мяукал. Но потом он ПРИВЫК. Он ходил по канату целые сутки напролет и пробыл на нем три дня.
- Ну и ученый у тебя кот, - говорили все.

Воришка

Однажды, когда я был маленьким, я пошел в магазин – купить еды. Вдруг мне навстречу неведомый зверек, синий нос, а тело в чем-то прочном и легком. Я взял его и посадил в сумку, где у меня были деньги. Вдруг слышу, кто-то чавкает. Смотрю – неведомый зверь уткнулся носом в кошелек и пожирает деньги. Осторожно вынув его, я увидел, что от денег остались одни жалкие лохмотья.
Когда я с ним пришел во двор, то тут же позвал всех друзей и посадил этого зверя на лавку. Вдруг незнакомец начал чавкать: ребята принесли ему листьев и он очень быстро их лопал. Затем кто-то принес ему черного хлеба, и он, высунув всю морду, жадно проглотил весь кусок хлеба. Кто-то из прохожих случайно потерял монету. Незнакомец спрыгнул с лавки, подбежал к ней, жадно пожевав, он ее выплюнул.
Вдруг из-за покрытия на теле выдвинулись четыре крыла. Расправив крылья, незнакомец улетел.

Динозавр.

Однажды я на киностудии стибрил из обращения костюм динозавра. Оделся я в костюм, попробовал, пощелкал зубами, поводил косо глазами, побил хвостом и решил испробовать на Джеке.
Я пошел по квартире и начал его искать. Вдруг я нашел его  в углу, спит. Я наклонил голову и стал зубами осторожно  грызть шерсть Джека. Вдруг он проснулся. Взглянув на меня, он отчаянно завыл и опять уснул. Сколько я его не тормошил, он не просыпался.


Рецензии
Извините,что-то я ничего не понял:что,зачем,почему? Сделал скидку на детство...и всё равно. Фото без мысли...

Михаил Заскалько   11.08.2009 08:57     Заявить о нарушении
Дело вот в чем.В детстве - лет в 10-11, я прочитал книгу, уже не помню точно кого, в ней были рассказы о животных, такие весьма интересные и забавные. А я тогда любитель был все переиначивать с головы на ноги.Это такой своеобразный юмор, своеобразаня пародия... )))) Спасибо Вам за рецензию большое.)))

Александр Емелин   11.08.2009 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.