Монолог любовницы

Я люблю тебя, и меня не волнует, то, что ты бандит. 
Ты бросил к моим ногам все золото мира, но я знаю, что оно добыто ценой чужой крови.
Ты заставляешь всех обращаться со мной как с королевой, а сам обращаешься со мной как с последней шлюхой!!! Ты БЕЗУМНО любишь меня, и по-другому ты не умеешь. Мне остается только не замечать синяков и побоев оставленных «на память» от твоей любви. У нас никогда не будет детей, у бандитов их не бывает.  Но мне плевать! Я люблю тебя!!! У меня никогда не было, нет, и не будет мужчины кроме тебя.


Рецензии
А я думал, что конечная цель женской любви - это дети...

Владимир Ус-Ненько   19.02.2011 14:49     Заявить о нарушении
Да, так оно и есть :-) Тут важно понимать женщину. Когда она в подобном монологе говорит: «мне плевать что у меня никогда не будет от тебя ребенка» это значит «за этого ребенка я отдала бы всю жизнь».

Александра Сулимская   19.02.2011 15:01   Заявить о нарушении