Там Где Всадники Без Лица. Глава 2

-Илья! Илья! Илья! Ответь мне, Илья! – Лео звал уже второй час, но безрезультатно. – Пожалуйста, Илья!
-Не зови его. Они запретили ему говорить с тобой.
Обернувшись, Лео увидел девочку лет тринадцати. Это была очень хорошенькая девочка: тоненькая как тростинка с огромными синими глазами и доброй улыбкой.
-Меня зовут Лора. Кое-кто называет меня  Чертенок. Выбирай что нравится, -  сказала она.
Лео огляделся. Густой смешанный лес выглядел очень мирно. Казалось, каждый листик, каждая веточка говорят: мы такие мирные, мы такие беззащитные, разве мы можем причинить или скрывать зло?
По опыту Лео знал: именно в таких местах шансы угодить в ловушку и погибнуть возрастают. Лора об этом видимо тоже знала. Ее худые длинные пальцы пробегали по рукояти меча, не останавливаясь ни на секунду.
-Почему ты думаешь, что идешь правильным путем? -  спросила девочка.
Лео улыбнулся.
-Я чувствую сердцем.
-Тогда ты защитишь меня. Я тоже иду к людям без лица. Моя подруга похищена, а без нее я не могу вернуться домой.
Лео протянул руку, и девочка пожала ее.  Союз был заключен, и Лео получил полный доступ к чувствам и мыслям Лоры.
Они оба испуганно вздрогнули и разомкнули руки, когда внезапно из чащи на них бросилась стая волков. Волки были бурые, очень крупные с горящими лютой злобой глазами. Они быстро окружили эльфа и девочку, приближаясь все ближе и ближе.
-Огонь! – прошептала Лора. – Они отстанут, если у нас будет огонь, –  девочка с надеждой посмотрела на Лео, словно ожидая, что он вытащит из кармана пылающий факел.
-Я не волшебник, Чертенок, - быстрым шепотом сказал Лео. – У нас нет огня, но есть мечи. Я сталкивался с этими волками раньше. Нужно всего лишь обезглавить их вожака, и они уйдут. Вот, видишь такого огромного  с половиной уха – это он.
Лора кивнула и вытащила из ножен меч.
Битва началась. Точно по беззвучному, но хорошо понятному волкам знаку, животные бросились на людей. Лео мгновенно окружили  и отрезали от Лоры. Он успел убить несколько волков, пытаясь добраться до вожака, как внезапно  животные заскулили и бросились прочь.
Лео вытер меч об траву, выпрямился и увидел рыдающую девочку. Лора рыдала, уткнувшись в серый бок обезглавленного вожака. Голова его лежала в нескольких метрах от тела, в мертвых глазах отражалось солнце.
-Лора? – боль и ужас девочки заполнили сознание Лео. Он подошел, чувствуя, как темнеет в глазах, и положил руку на плечо Лоры.  – Ты никогда не убивала. Почему не сказала?
Лора пробурчала в ответ что-то неразборчивое. Лео с трудом понял отдельные слова.
-Я никчемная трусиха! И меч Эвы…Эву похитили… Ничего не умею…А все из-за меня!
-Лора, ты не виновата, что похитили Эву. Даже я не смог справиться с Человеком без лица. Чертенок, не плачь. Скоро сядет солнце, и волки покажутся нам детской забавой.
Девочка встала. Меч она не подняла. Он был весь в крови и лежал совсем рядом с волчьей головой.
Лео взял меч и стал пробираться через кусты дикой малины к старой дороге. Не оборачиваясь, он чувствовал, что Лора идет  за ним, стараясь ступать след в след. Она успокоилась, но очень боится отстать и потеряться. Уже согласна даже забрать меч, только бы чувствовать себя в безопасности.
-Отдай мне меч.
-Ты не умеешь им пользоваться.
-Эва дала мне несколько уроков.
-Несколько уроков от смерти не спасут.
-Это были очень хорошие уроки.
-Я и не сомневаюсь. Но несколько даже очень хороших уроков не спасут тебя в этом лесу.
Лора испугано огляделась.
-Что это за лес?
-Не знаешь? – удивился Лео. – Это Лес Одной Битвы.
-Я родилась не в этом мире, - Лора подошла совсем близко и взяла Лео за руку. – Я не знаю историю.
-Бежим!
Волки быстро выбирают себе вожака. Стоит только показать силу… Они вернулись, и их стало гораздо больше. Да и действовали они более решительнее и яростней.
Лео пробежал несколько метров и остановился. Огромный черный волк не сводил с его меча тоскливого взгляда. Лора испугано вскрикнула, из-за всех сил вцепившись в прохладную руку Лео. Волк без интереса посмотрел на девочку и бросился на эльфа, целясь ему в шею. Лео едва успел увернуться, но волк повалил его на землю и стал с ним бороться…бороться? Лора завизжала от страха и, подстегнутый ее воплем Лео, сбросил животное с себя. В его руках остался круглый медальон на тонкой серебряной цепочке.

Волк, упав на спину, завыл и неожиданно вскочил на задние лапы. Кожа на лбу животного с треском лопнула. Лео вскочил, подошел к Лоре и закрыл ей глаза ладонью. Даже он, когда оборотень менялся, чувствовал себя неуютно.
Превращение заняло совсем мало времени. Волк деловито и споро срывал с себя шкуру, превращаясь  в маленького рыжего человечка.
-Ну, вот и все.  Проклятие, - объяснил человечек, завернулся  в остаток шкуры и подошел к Лео. – Премного благодарен. Признаться быть волком мне уже надоело.
-А все остальные? – спросила Лора. Она рвала неспелую землянику, с интересом посматривая на оборотня. – Тоже оборотни?
-Остальные – волчары! Кто вы такие и куда идете? Немногие рискуют зайти в эти края, - человечек не сводил восхищенного взгляда с Лео. Особым предметом восхищения были  уши эльфа, глядя на которые он приходил в полный восторг.
-Мы идем к Людям без лица. Они забрали наших друзей, -  сказала Лора. – А вы кто такой? Почему вы волк? И что за цепочка в руках Лео?
-Цепочка! – с ужасом воскликнул бывший оборотень. – Выкинете ее немедленно! Выбросите! Выбросите, я вам говорю!
-Давайте что ли знакомится, - улыбнулся Лео. Вновь потерявшие вожака волки скрылись в чаще.
-Я – Лора Его зовут Лео, - сказала Лора, обрадованная таким поворотом событий.
-Я родился и вырос в Дублине. До сорока лет мирно трудился плотником в мастерской доставшейся мне от отца. Возвращаясь однажды домой с ярмарки, я нечаянно забрел в Белый Город.
-Белый Город? – закричала Лора. – Эва часто рассказывала мне о Белом Городе!
-И что же она говорила? – заинтересовался рассказчик.
-Обычно, истории тех, кто из него вернулся. Она называла их безумцы.
-Безумцы! – обрадовался бывший волк. – Это точно! Я провел там три дня и если бы не нелепая случайность ни за что бы не вернулся назад.  Моя жена, бывало, говорила: «Скит, когда-нибудь пьянство сыграет с  тобой злую шутку». И что вы думаете: Сыграло! Город появился прямо у входа на ярмарку, и я вдруг ужасно захотел пропустить стаканчик другой.  Ну, я и пошел. Возвращаюсь -  а города нет! И леший его знает, где я нахожусь. Вернулся я на ярмарку. Грустно. Нечего делать. Хожу, гуляю, на товары дивлюсь. Особо мне сподобился вот этот вот медальон. Просто стою и глаз отвести не могу. А он на солнце переливается и вроде как мне говорит: ну возьми меня!  Возьми же, ну!
Ну и хвать я его и на шею. Что тут началось! Вы когда-нибудь в волка превращались? То -то и оно! Больно, мерзко, противно. И абсолютно бесполезно.  Три года провел я волком!
Знаете, кажется у меня блохи, -  Скит задумчиво почесал спину. – И много...


Продолжение - http://www.proza.ru/2009/08/16/301


Рецензии