Влюбиться виртуально

Дима был парень что надо.
В реальной жизни он встречался с девчонками, дарил им цветы, провожал их вечером до подъезда, говорил нежные слова и жарко целовал на прощание. 
Он возвращался домой, не забывая в шутку попросить прощения у мамы, что так поздно вернулся, чмокал её в щёчку и делал вид, что укладывается спать. На самом деле он запирался в своей комнате, включал настольную лампу и садился писать стихи объекту своей страсти. И так продолжалось почти каждый вечер.  Он ждал своего звёздного часа, и, наконец, дождался. В него влюбились!

А дальше было всё просто замечательно, как он и мечтал.
Он и его любовь были неразлучны. Вместе везде, и в институте и дома.
Потом была свадьба, работа, дети  и все эти незамысловатые прелести общего быта.

И на каком-то этапе он устал. Остановился, и оглянулся назад:
-Я слишком молод, чтобы вязнуть в этой рутине. А у меня уже есть маленький ребёнок, мальчик, и это такая ответственность! Хоть маме звони, чтоб помогла. А она говорит, что я и сам ещё ребёнок!
24 года. Нет, я ещё от жизни много не взял, а тут тебе такие заботы!
Рано.
Во дворе с ребятами пива попить охота, и на футбол сходить, а дома – рёв малыша, подгузники и пелёнки! И жена какая-то уставшая, помятая стала. Ведь не та, что раньше была! Весь двор на неё заглядывался, а сейчас? Только я,  и парочка её тайных воздыхателей из соседних подъездов.

Так Дима думал до тех пор, пока случайно не нашёл в Интернете интересный Flirt.ru, со своим форумом и приват-чатом.

Он бороздил бескрайние просторы и поля этой системы, и на третий день он встретил Её. Она его сразила наповал, эта  хрупкая девушка под жгучим ником Victoria.
Вот она ему жару задала! Такая умная, интересная, и судя по фотке, очень красивая. Они стали регулярно общаться и нашли  много общих тем для своих задушевных разговоров. И было им очень хорошо в этом уютном виртуальном домике, который назывался Private-Room. Почти семейное гнёздышко.
А перед выходом из Сети им становилось обоим немного грустно из-за того, что сеанс окончен, и пора разбегаться, чтобы вновь встретиться завтра со свежими силами.

Он втянулся.
Депрессия и нарастающая апатия отступили. Дима стал радоваться жизни, ведь его там понимали! Это был его клуб для снятия стресса.

"А жена? А что жена? Вечно уставшая, молодая домохозяйка. Уже не та, что раньше.
Как жаль…" - думал он.
-Интересно, а будет ли наше  интимное общение с Victoria, считаться изменой моей жене?  У нас, ведь в Сети, почти такая же семья, разве что, виртуальная, и «понарошку». Но там лучше, чем дома – спокойнее, и там тебя понимают, любят, ценят.
«Так недолго и виртуальных детей завести. Бред. Всё, выключаю комп,  иду спать».

Ночью ему приснилась она. Нет, не жена, а виртуальная любовница.
-Дима, я тебя люблю! Обними меня крепко-крепко, и скажи, что ты от меня без ума.  Скажи, что любишь! Я хочу это услышать.
-Люблю, милая, люблю! Иди ко  мне.
Она лежала к нему спиной. Он прижимал её к себе настолько близко, что слышал её дыхание и стук сердца в груди. Он целовал её шею, и ласкал языком мочку маленького ушка, а она слегка вздрагивала, закрывала глаза,  и плавно скользила  в другой мир –  сладких ощущений, в другую реальность. Его пальцы перебегали с уже не совсем упругого её живота на грудь, умудрялись покорить сразу обе плотные, затвердевшие  высоты, и уходили выше, к её шее. Она уже была в его плену, была целиком  его…

Утром Диму разбудила довольная и счастливая жена:
-Слушай, давай перед работой ещё повторим? Ночью это было так классно! Давно такого не испытывала…

Дима ещё не вышел из своего сна. Он огляделся по сторонам, почти минуту приходил в себя, и, наконец, сообразил, где он.
А рядом, повернувшись к нему лицом, и, приподнявшись на  локоть, лежала его счастливая супруга и озорными огоньками глаз смотрела на него с нескрываемым восхищением.
«Так, значит, это была она, а не Victoria…»
-Лапа, а я …. я что-нибудь говорил во сне?
-В смысле?
-Ну…. там, что-то говорил?
-Нет, дурачок. Ты просто обнял меня и начал ласкать, а потом было то, о чём я забыла ещё год назад, потому что ночью это было особенно.
-Значит, всё хорошо?
-Угу. Давай ещё разок, а то на работу опоздаем.

*** * ***

Victoria встретила Диму как всегда, радостно и тепло. Она поделилась своими новостями и стала ждать его ответ.

-Victoria, привет! Я тебе хочу что-то рассказать. Прошлой  ночью мне приснилась ты. Я сейчас немного на эмоциях, поэтому скажу прямо: - я хочу с тобой встретиться!
-Ну, мы и так встретились! Я здесь, рядом с тобой!
-Нет. Я хочу по-настоящему, понимаешь?
-Не совсем…
-Ты мне очень нравишься, давай, организуем встречу. Я очень хочу тебя увидеть.
-Понимаешь, Дим, я не могу. Пойми, это же Вирт, мне и так хорошо с тобой. Зачем всё портить? Реал – это другое. Я не готова к нему.
-??
-Ладно. Скажи, зачем люди встречаются и даже влюбляются в Сети?
-Не знаю.
-Чтобы найти отдушину какую-то, чтобы высказаться незнакомцу по ту сторону кабеля о чём-то своём, чего никогда не скажешь и самым близким людям; наконец, чтобы тебя выслушали, а не делали вид, будто слушают, как это бывает в Реале. Хотя на самом деле, они там просто ждут своей очереди, чтобы можно было самим поскорее наболтаться  вдоволь. Тебя  там не слушают, а просто ждут очереди, понимаешь? Понимаешь, в чём разница?
А здесь мне хорошо. Здесь, мой маленький мирок защищаешь ты, мой принц, и я счастлива!
-Это нечестно.
-Разве? Не ты ли сам добровольно принял эти условия игры?
-Но я хочу тебя увидеть в этом мире. Я тебя люблю! Понимаешь?
-В этом мире у меня есть муж, и даже дети. Меня почти всё устраивает. Реальной любви на стороне мне не нужно – хватает того, что имею. Но вот высказаться иногда почему-то хочется, и высказаться так, как никогда не сможешь даже маме.
-Просто ты боишься принять новые условия игры в Реале. Знаю, этого многие боятся, ведь это может перевернуть их жизнь. И у большинства людей просто не хватит духу, чтобы пойти на такой шаг. Сначала я тоже боялся, но сейчас я понял, что хочу побыть с тобой. Просто тебя увидеть  - живую, настоящую. Хоть на час, хоть на минуту.
- Прости, но это невозможно. Прощай, и …. удачи!

Дима выключил браузер, и в обход всем правилам безопасности, отключил системный блок одним нажатием кнопки.
Монитор погас, мир был разрушен.
Всё осталось там, на развалинах симпатичного домика под названием Private-Room  -  место встречи одиноких, уставших сердец…

*** * ***

В короткой ночной рубашке из ванны выскочила посвежевшая супруга Димы.
Улыбнулась, и мизинчиком поманила его к себе.
-Давай поговорим, дорогой.
-О чём?
-Просто хочется поговорить, как раньше. Помнишь? – она улыбнулась.
-Помню. – Дима взглянул в её широко открытые, светящиеся радостью глаза, обнял, прижал к себе и, помедлив, поцеловал в шею…
 Постояли так. Затем, включили музыку, приглушили свет и уселись на диване.

-Милый, расскажи мне что-нибудь. Просто расскажи, а я тебя буду слушать. Знаешь, давно мы с тобой просто так по душам не разговаривали…!




© 2007 г. Андрей Хаустов,14  марта.


Рецензии
Андрей, почитал-с твои миниатюрки. Весьма и весьма достойно. Отличная проза.
За стиль изложения - пятёрка, без вопросов (это скажет практически каждый, кто прочитает). Художественная привлекательность также на уровне.

Однако, я вот о чём. По-моему, я понял, загадку, вложенную в псевдоним.

«Ундервуд» стал мне понятен, а точней тайный смысл сего слова: что-то душевное, этакое ретро. Веет чем-то хорошим, давно забытым… одним словом стиль автора раскрыт (как мне кажется) в этом предмете как нельзя лучше.

Господин Горишный   02.09.2009 23:55     Заявить о нарушении
Привет!
Угадал, но только на 50%. :-)
Вторую часть не раскрою, хотя она на виду. И не буду "кокетничать", ведь я не кокотка ))).
За внимание - спасибо.
И приятно слышать.
Вы тоже пишите ГУД.
Хотя лично я похвалы не ищу. Ложное это. И молодой Пушкин был трижды прав в своём письме брату Льву, где, правда он писал о чести и гордости, когда тот входил в Свет. Но это письмо потомкам запомнилось совсем по другой причине: "...хвалу и клевету приемли равнодушно...".
Или как-то так.
А это всем 100%-там творческих людей очень трудно. Это часто "неподъёмный груз", но его слова правдивы.
Поэтому, друг, давай просто писать. Писать и думать. Потом снова думать и писать.
И пожелаю нам и всем НИКОГДА не огрызаться на критику и не защищать стойко свои работы (кроме тех случаев, когда критик действительно не прав).
Но вот побеседовать и пофилософствовать (строго без эмоций) - всегда рад.

UW

П.С. то, что выложил на прозеру - 1/10 часть из готового. Ещё 20 работ в процессе написания и редактуры в разных форматах и объёмах.
Есть жёсткие вещи, есть стёб, есть мужская проза, но меньше.
Пока не спешу выкладывать.

Как сам?
Как дача? :-)

Ундервуд   03.09.2009 00:56   Заявить о нарушении
Бог ты мой! Я ж объективно (как мне кажется) без лакейства. Вещи стоящие отмечу вниманием, а не стоящие – в топку. )))

И давай на ты. Этикет оставим для барышень.

Ты тут, не к ночи будет сказано,))))) упомянул Пушкина и мне вспомнились слова Николая 1:
«Я литераторам не только запрещаю себя ругать… Я запрещаю им себя хвалить!» ))))

А дача поросла бурьяном, замечательным таким бурьяном по самые… ну в общем чуть ниже пояса. ))))

Сам то я в отпуске, ещё пару недель блаженства, без суеты, мне обеспечены.
Пишу сейчас новую вещь, курю сигары и думаю: «Черт побери, я хорошо устроился!» )))))

Господин Горишный   03.09.2009 01:50   Заявить о нарушении
Павел, не знаю, опытный автор вы или недавно начавший, но вот давай говорить как приятели на чистоту:
Хошь верь, хошь нет, - но хвала - очень опасна.
Как и злая критика.
Я к этому приходил ровно год.
Потом всё стало ясно.
Были люди (за 40-50 лет), которые хотели назвать себя "учителями", чтобы испытать то ли личное чувство правды, то ли желание "поучить".

Один из таких (из Германии, русскоязычный, талантливый писатель и немножко драматург) стал моим другом на всю жизнь (я не сомневаюсь в этом, хотя мы знакомы 2.5-3 года).

Он и другие люди своей здравой кртикой заставили меня много чего переработать и улучшить. Я вначале злился. Потом думал. Потом понял, что они правы. И, приняв какую-то критику, улучшил ряд работ. И мне это 100% пошло на пользу.

И вообще, люди учатся всю жизнь! А мы, молодые новички - и подавно!
Иначе из нас ничего не получится, если мы будем отвергать критику, будь мы трижды вундеркиндами....
я так думаю

Ундервуд   04.09.2009 05:52   Заявить о нарушении
Андрей!
Автор я серединка на половинку. Можно сказать новичок. Когда-то писал, как мне казалось неплохие вещи, а сейчас читаю… и вижу - слабенько.

Ты прав мы всегда учимся, и на своих ошибках в первую очередь.

Критику считаю нужной вещью. Иначе какого чёрта я вообще на прозе? ))))

Похвала? Штука приятная, тешит самолюбия.

Другое дело, я читаю комментарии какие оставляют на прозе у разных авторов и вижу. Штамп на штампе. Заготовки похвалы. Мало объективности.

Из-за балов и мифических рейтингах, у людей крышу рвет. Ребячество это.

А критика, объективная и конструктивная очень нужна.

Господин Горишный   04.09.2009 06:32   Заявить о нарушении
БЛИН, ты молодца!

Здраво мыслишь.

Обнимаю!

UW

p.s.: сохрани это в себе и глаголь это же самое всеми доступными средствами.
Если что, я тоже включусь и поддержу.
Вмажем им, графоманам и ложным позёрам от "поэзии" и "прозы" по самые помидоры!

Ундервуд   04.09.2009 07:06   Заявить о нарушении
Ох, и непосильную ношу хочешь потянуть.
Время творить то останется?

Глупенькая похвала – дело возрастное.

Чем бы дитя не тешилась... ))))

Господин Горишный   04.09.2009 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.