Рецензии на произведение «Влюбиться виртуально»

Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Андрей, почитал-с твои миниатюрки. Весьма и весьма достойно. Отличная проза.
За стиль изложения - пятёрка, без вопросов (это скажет практически каждый, кто прочитает). Художественная привлекательность также на уровне.

Однако, я вот о чём. По-моему, я понял, загадку, вложенную в псевдоним.

«Ундервуд» стал мне понятен, а точней тайный смысл сего слова: что-то душевное, этакое ретро. Веет чем-то хорошим, давно забытым… одним словом стиль автора раскрыт (как мне кажется) в этом предмете как нельзя лучше.

Господин Горишный   02.09.2009 23:55     Заявить о нарушении
Привет!
Угадал, но только на 50%. :-)
Вторую часть не раскрою, хотя она на виду. И не буду "кокетничать", ведь я не кокотка ))).
За внимание - спасибо.
И приятно слышать.
Вы тоже пишите ГУД.
Хотя лично я похвалы не ищу. Ложное это. И молодой Пушкин был трижды прав в своём письме брату Льву, где, правда он писал о чести и гордости, когда тот входил в Свет. Но это письмо потомкам запомнилось совсем по другой причине: "...хвалу и клевету приемли равнодушно...".
Или как-то так.
А это всем 100%-там творческих людей очень трудно. Это часто "неподъёмный груз", но его слова правдивы.
Поэтому, друг, давай просто писать. Писать и думать. Потом снова думать и писать.
И пожелаю нам и всем НИКОГДА не огрызаться на критику и не защищать стойко свои работы (кроме тех случаев, когда критик действительно не прав).
Но вот побеседовать и пофилософствовать (строго без эмоций) - всегда рад.

UW

П.С. то, что выложил на прозеру - 1/10 часть из готового. Ещё 20 работ в процессе написания и редактуры в разных форматах и объёмах.
Есть жёсткие вещи, есть стёб, есть мужская проза, но меньше.
Пока не спешу выкладывать.

Как сам?
Как дача? :-)

Ундервуд   03.09.2009 00:56   Заявить о нарушении
Бог ты мой! Я ж объективно (как мне кажется) без лакейства. Вещи стоящие отмечу вниманием, а не стоящие – в топку. )))

И давай на ты. Этикет оставим для барышень.

Ты тут, не к ночи будет сказано,))))) упомянул Пушкина и мне вспомнились слова Николая 1:
«Я литераторам не только запрещаю себя ругать… Я запрещаю им себя хвалить!» ))))

А дача поросла бурьяном, замечательным таким бурьяном по самые… ну в общем чуть ниже пояса. ))))

Сам то я в отпуске, ещё пару недель блаженства, без суеты, мне обеспечены.
Пишу сейчас новую вещь, курю сигары и думаю: «Черт побери, я хорошо устроился!» )))))

Господин Горишный   03.09.2009 01:50   Заявить о нарушении
Павел, не знаю, опытный автор вы или недавно начавший, но вот давай говорить как приятели на чистоту:
Хошь верь, хошь нет, - но хвала - очень опасна.
Как и злая критика.
Я к этому приходил ровно год.
Потом всё стало ясно.
Были люди (за 40-50 лет), которые хотели назвать себя "учителями", чтобы испытать то ли личное чувство правды, то ли желание "поучить".

Один из таких (из Германии, русскоязычный, талантливый писатель и немножко драматург) стал моим другом на всю жизнь (я не сомневаюсь в этом, хотя мы знакомы 2.5-3 года).

Он и другие люди своей здравой кртикой заставили меня много чего переработать и улучшить. Я вначале злился. Потом думал. Потом понял, что они правы. И, приняв какую-то критику, улучшил ряд работ. И мне это 100% пошло на пользу.

И вообще, люди учатся всю жизнь! А мы, молодые новички - и подавно!
Иначе из нас ничего не получится, если мы будем отвергать критику, будь мы трижды вундеркиндами....
я так думаю

Ундервуд   04.09.2009 05:52   Заявить о нарушении
Андрей!
Автор я серединка на половинку. Можно сказать новичок. Когда-то писал, как мне казалось неплохие вещи, а сейчас читаю… и вижу - слабенько.

Ты прав мы всегда учимся, и на своих ошибках в первую очередь.

Критику считаю нужной вещью. Иначе какого чёрта я вообще на прозе? ))))

Похвала? Штука приятная, тешит самолюбия.

Другое дело, я читаю комментарии какие оставляют на прозе у разных авторов и вижу. Штамп на штампе. Заготовки похвалы. Мало объективности.

Из-за балов и мифических рейтингах, у людей крышу рвет. Ребячество это.

А критика, объективная и конструктивная очень нужна.

Господин Горишный   04.09.2009 06:32   Заявить о нарушении
БЛИН, ты молодца!

Здраво мыслишь.

Обнимаю!

UW

p.s.: сохрани это в себе и глаголь это же самое всеми доступными средствами.
Если что, я тоже включусь и поддержу.
Вмажем им, графоманам и ложным позёрам от "поэзии" и "прозы" по самые помидоры!

Ундервуд   04.09.2009 07:06   Заявить о нарушении
Ох, и непосильную ношу хочешь потянуть.
Время творить то останется?

Глупенькая похвала – дело возрастное.

Чем бы дитя не тешилась... ))))

Господин Горишный   04.09.2009 07:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

прочитав Ваш рассказ ,решила опубликовать свой
"Почти любимая "
рассказ понравился..,прочитала на едином дыхании..

Надежда Конде   02.09.2009 02:32     Заявить о нарушении
Надежда, он слабый... ВВ - Влюбиться Виртуально был опубликован в России, дали небольших денег даже, но критики раскритиковали его в пыль.
Хотя....а ведь я всё равное его люблю. Потому что это лично для меня своеобразная память - день, когда я влюбился - 14 марта. Вот такая "щенячья нежность с искренностью".... уж простите за эмоции, но это всё правда.

Ундервуд   02.09.2009 05:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

:)
А... как Вы думаете,
может быть причина всех этих знакомств интернетных - в другом вообще ?

Именно в потребности ПРОЖИТЬ НЕ ОДНУ ЖИЗНЬ ! - Успеть прожить хоть что-нибудь СВОЁ - и только сугубо своё, а не навязанное системой, родителями, школой...

А ?

С ув.,
С Д

Данилов Сергей Иванович   19.08.2009 02:44     Заявить о нарушении
Интересный взгляд. Хорошие мысли.
Наверное, да, так и есть.

про то что, возможно, есть у многих потребность прожить не одну жизнь в условиях одной-единственной данной КЕМ-ТО жизнью (вселенной, природой, мирозданием, Богом... Богом, который, возможно, и есть тот Парк, в которм мы и он обитают - то есть нашим миром во 4-х бесконечно уходящих измерениях.

Интересно, что если люди хотят прожить не одну жизнь в пределе нынешний жизни, почему очень многие с жёской иронией относятся в идее Вечной жизни и процесса реинкарнации?...

UW

Ундервуд   19.08.2009 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Здоровски, Андрей!

В тему. Только ленивый писатель не высказался про...
Все, кто завел интернет, рано или поздно попадают в амуры сети.

Меня больше потряс конец! А ведь разучились мы задушевным беседам в кругу семьи, возможно, и не умели. Как легко высказаться малознакомому собеседнику, который посочувствует, погорюет вместе, даже посоветует. Так случалось и, к примеру, в поездах дальнего следования.

Да, родные нас тоже пожалеют, выслушают, а затем, в пылу ссоры вернут наши признания в самом искаженном виде. Рождаются обиды, непонимание и...тут как тут наш друг-интернет с вытекающими...

То же про рутину долголетнюю семейную.

Я убеждена-нет виртуальной любви (если она не перетекает в реальную с реальными отношениями). Виртуальная недостаточность любви в реале, так можно обозвать подмену понятий.

Любовь одна-к реальному живому человеку со всеми его околичностями и оконечностями. Всё остальное наши невостребованные чувства.

Любовь к тому, кто рядом дышит, живет, есть великая честь и достоинство. Любить человека, прощая ему нами же видимые и невидимые в нем недостатки. Это искусство-любовь реальная.

С уважением к Вам...

Абелия Ауреус   16.08.2009 11:04     Заявить о нарушении
Абелия! Очень хороший и красивый коммент!
Вы умеете заглядывать в душу людей и очень, и очень чётко это передавать.
Я это сказал не по отношению к данной работе, а к моему ощущению вашего настроя и мыслей.

Вы всё очень тонко в жизни чувствуете.
А ещё,я читал этот коммент и интуитивно знал почти каждое его слово. Вернее, звучание этих слов. Это на грани интуиции.

Спасибо вам, что вы по-доброму мыслите. Позитивно. Чуть выше просто слов.
Потом я кликнул на вашу страничку, и перед тем как что-то о вас узнать в плане вашего творчества, я увидел авторское "вступление" на странице.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ То, что я ДО прочтения того, как вы о себе там написали, я, не видя вашу страницу ранее, всего секунду назад, всё очень чётко, интуитивно прочувствовал о том, что вы о себе написали.
Интуиция ли?
А я в неё верю. Вернее, принял её реальность ещё в 1995-м, на первом курсе.

Повторюсь, у вас очень живой и хороший коммент. Вернее, мысли.

Я читаю его, и мне очень приятно, что до сих пор, так думают люди. И ещё приятно от того, что вы так очень ярко выразили эти мысли.

Я рад, что мудрые и ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЕ люди всё ещё до сих пор остались.
Это очень хорошо.
Спасибо, что прочитали рассказ.
Возникнет критика - давайте. Я всё возьму "в арсенал".

UW

Ундервуд   18.08.2009 00:43   Заявить о нарушении
В ДОГОНКУ:

Абелия, знаю, мой ответный коммент ни о чём (хотя в начале мне очень хотелось о содержании поднятых вами тем поговорить), но вот так захотелось выразить мысли и эмоции в ответ! :-) Просто на голой эмоции от осознания, что тебя, быть может, понимают...

UW

Ундервуд   18.08.2009 00:47   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Ты так задушевно и тепло рассказал про свои чувства к моему комменту, несколько отстраненному от содержания твоего "вирта"!

А я читаю твои заметки мне и не перестаю удивляться, как мудро, проницательно и тонко ты рассмотрел во мне зачатки хорошести. Они есть-эти зачатки, только вот характер мешает дать щедрые всходы.

Спасибо тебе, что окружил меня вниманием, заботой и искренним интересом в моем еще неуклюжем, угловатым, непрофессиональном начале пути НЕ-писателя, но человека, который хотел бы поделиться мыслями с миром...

С уважением

Абелия Ауреус   18.08.2009 10:33   Заявить о нарушении
Абелия, комент твой как раз и ОТНОСИТСЯ к теме моего "вирта".

Я с ним согласен. На удивление, на 99,9% )))

А про себя не прибедняйся.
Ты очень хорошо выражаешь мысли даже в комментах.
А одна из самых главных задач писателя - дать читателю историю, ТАК, чтобы он прочитанное воспринял как УВИДЕННОЕ.
И не только я так один считаю.
Но психология творчества, и лауреаты-"нобелевики" в области литературы...
Понимаешь?

Вторая задача писателя - дать прозу, которая поможет кому-то измениться, сделатm его счастливым, дать стимул к дальнейшей жизни или кардинально поменять её.
И, ещё: не хочется говорить, как школьная советская училка - но и научить чему-то читающего......
А это сих пор очень важно.

UW

Ундервуд   19.08.2009 23:39   Заявить о нарушении
Как бывшая советская школярка (пока читаешь это, прикидывай, сколько мне лет))), скажу одно, мне самой еще учиться и учиться...хотя, тут же я и подумала, идет постоянный взаимообмЕн – уча, учимся сами.

Я и не прибедняюсь. Чувствую, что есть слог, стиль, не выше среднего, но и не совсем уж плохонький. Об этом мне два друга по переписке сообщили, а один из них прям чуть не насильно «в люди» выпихивал.
Однак, есть ба-а-альшой минус-«не нюхала» жизни. И здесь вру. Многие «нобелевики» тоже «не нюхали». А такие шедевры выдавали. Это и есть талант-«предчувствие жизни без прошлого опыта». Есть молодые авторы, а пишут, закачаешься от трепета...(ну и фразочка!((( это переводится как «молоды, а так не по годам талантливы, или, сам переведи...)))

Так что, пока «трепещу», а проза моя трещит по швам)))

Спасибо тебе еще раз!

Абелия Ауреус   20.08.2009 00:28   Заявить о нарушении
Хотелось бы тебя еще банально спросить, а нельзя ли про 0,1% помедленнее и в деталях. Но, впрочем, он (процент) затянет нас в бОльшую дискуссию...

Любви тебе реальной

Абелия Ауреус   20.08.2009 00:29   Заявить о нарушении
Абелия, не говори с высока о себе самой и об "авторах-нобеливиках" "не нюхавших жизни"!

Я с этим не совсем согласен.

Наверное, чтобы создать шедерв в искусстве можно кому-то обойтись и без опыта, опираясь лишь на критику и принимая её. Но во те, кто хорошо понюхал жизнь на войне, в заключении, в трагедиях, и тд, тоже не все могут изменить мир.
Наверное, здесь нужно 3 вещи:
1) Вдохновение
2) Работа
3) Талант.
И последний здесь на действительно, на мой взгляд, не на первом месте.
Т.к, без труда и вдохновения никакой талант и талантище не помогут.
А без без таланта работать могут все, кто хотят.
А вот без вдохновения, даже талант настоящий выдохнется.....

Про возраст не будем. Ты не знаешь, сколько мне лет, а я - сколько тебя.
и не в этом дело.
Вон, Фауста написали в 87 лет. И ничего.
А Тихий Дон - в 20 с копейками.
И Руслан и Людмилу.

Не имеет значения, во сколько, главное, как.

И вообще, не слушай никого. Ни своих "друзей" по интернету, ни через-чур озлобленных критиканов, ни лживых, хотящих навредить тебе сладко-врущих голосов, поливающих всех и вся елеем и мёдом от лжи улыбок и лжи слов.
Никому верить нельзя, понимаешь???
Вот и я никому из комментаторов не верю.

Так лучше для автора.
А ещё лучше - просто писать ему, если того он хочет.

всё остальное - иллюзии.
А реальность там, где тебя как автора оценили большинство читателей. самых разных и неожиданных. :-)
Или когда дали зелёный свет published самой лучшей написанной работе.

И мне не верьте.
Но я старался писать предельно правдиво.

С уважением,
UW

Ундервуд   20.08.2009 02:33   Заявить о нарушении
Нет, я не могу совсем никому не верить)))

Ты, большая умница. Я уже познакомилась с тобой заочно, пролистав страницы интернета. Меня восхищают люди, которым не все-равно в этой жизни, мир для них не череда бессвязных событий, а яркий праздник, на который, силой соего таланта творчески-пишущего человека, можно пригласить других.

Слова эти про тебя.

Таков он, сладкий коммент твоему творчеству. Я по-другому не умею. Если мне нравится, мне обязательно надо соообщить об этом человеку.

Не умею я критически оценивать, я-не рецензент. Если я не буду верить, кто мне поверит?

Как ни крути, литература не меняет мир, но ее лучшая часть-подспорье в вечных поисках ответов на вопросы морали, добра и его оппонента-зла, любви-ненависти...

Счастья тебе!

Абелия Ауреус   21.08.2009 08:22   Заявить о нарушении
Говорю же, не верь никому и не верь мне ))))))
Так как, ты говоришь, что не можешь не верить всему, что видишь. Значит, я не прав и перегнул палку в том комменте :-)
Думаю, кому-то верить надо, когда получаешь отзывы и рецензии.
На мой взгляд, только тем, кому ДОВЕРЯЕШЬ. И точка!

Я тот коммент свой, всё же, не полностью дописал. В общем, поспешил. И это правда.
Но по сути - высказал всё, что думал именно сегодняшним собой. А думал я неплохо. Но мог думать и лучше.

Спасибо тебе за человеческие, добрые пожелания!
И я тоже тебе хорошего пожелаю.

Теперь про литературу.
знаешь, всё же я думаю, что она может менять мир..... НЕТ! Даже призвана!

Наверное, для этого ОНА и возникла в обществе (как и живопись) ещё со времён каменного века, в те годы, когда люди научились уже словами передавать своё наследие и культуру следующим поколениям...

Поэтому, я верю в её созидающую и лечебную силу, и буду верить даже под угрозой того, что так думать не модно, и можно быть осмеянным сверстниками и людьми, которым дана власть издавать и продвигать...

Про то, что "лучшая часть литературы - это подспорье в вечных поисках ответов на вопросы морали, добра и его оппонента-зла, любви-ненависти..." - я с тобой полностью согласен. На все 100.

UW

Благодарю за ответ!

Ундервуд   22.08.2009 02:16   Заявить о нарушении
Призвана литература менять мир, абсолютно верно, но пока не в силах она кардинально решить общечеловеческие проблемы войн, национализма...и далее, по списку.

Для меня важно влияние литературы на каждого, когда буквально одна фраза, случайно прочитанная, дает толчок к саморазвитию, или помогает найти выход в тупиковой ситуации.

Есть одно "но". Я встречала людей, не особо начитанных, но мудрых по жизни. Это к тому, что все ответы внутри нас...а здесь я затронула другую тему...другую литературу...другой взгляд...

Спаибо, что пишешь.

С уважением,

Абелия Ауреус   22.08.2009 10:06   Заявить о нарушении
Да. Всё в нас самих. И литература, вернее сами писатели здесь, наверное, призваны (не все) вскрыть в читающих и в самих себе ТО, на чём они сакцентировали внимание в книгах.

Более того, как говорили великие: Слово, всего лишь Слово может развязать войну, но также и её и остановить.
Слово - это очень сильная штука. Это бомба.

Слово может творить миры, реальности, нынешнюю реальность.
Именно поэтому "Вначале было Слово"..... :-)

Ундервуд   22.08.2009 23:38   Заявить о нарушении
Хорошо бы узнать это волшебное Слово, что остановит все войны...

Абелия Ауреус   23.08.2009 00:06   Заявить о нарушении
Это слово, наверное ЗА, а не ПРОТИВ.

Вообще, Словом была остановлена сильнейшая угроза Третей мировой в дни Карибского Кризиса.
Словом - солдаты брали любые крепости и высоты на местности.
Словом - был образован в 48 Израиль - это величайшее и поворотное для всей нынешней и будущей Истории.
Словом - объединяют потихонечку всю европу и мир, пока не сотрутся границы.
Словом - взрывали и продолжают взрывать. Словом - спасают людей из заключения.

Но я отшёл от коммента. Люблю поговорить ))))

Думаю и не сомневаюсь, что когда-нибудь Мир будет жить в мире, благодаря СЛОВУ. Я верю Откровению от Иоанна.
По крайней мере это будет, будет. Наверное, при следующем поколении, ведь "времена" действительно уже "близко". Все последние пророчества из первой части Библии уже исполнились в точности в прошлом веке. Осталось исполниться последним пророчествам из Нового Завета.

Ундервуд   23.08.2009 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Вечная тема "Одиночества в сети" со всеми вытекающими...

Хорошо получилось:)

Виртуальная,
Маша

Мария Безымянная   16.08.2009 10:17     Заявить о нарушении
Маша, привет!

Спасибо, что нашла время прочитать.

От себя скажу, что эту миниатюру я написал НЕ под влиянием Януша Вишневского, нет.

Автограф на его Одиночестве мне достался ровно через год, когда я узнал о его книге. И тогда мне стало немного "обидно", что он меня на 5-7 лет "обогнал".... А ведь я тогда, 14 марта 2007 хотел превратить рассказ в нечто большее....
Ну, да ладно. Он молодец.
Я тоже буду, если придумаю что-то новое.

Спасибо.

Ундервуд   18.08.2009 01:53   Заявить о нарушении
А как иначе, будете обязательно:-)
Хотя всё новое - это адаптированное к нашей реальности былое, поэтому...дерзайте!:)
Вишневский, конечно, молодец, но порой его книги хочется отправить на костер инквизиции...

Удачи Вам в творческих изысканиях,
М.Б.

Мария Безымянная   18.08.2009 07:59   Заявить о нарушении
насчёт нового - всецело согласен, тк. ранее один мой учитель в институте говорил, что ничего нового в искусстве уже никогда не будет, тк всё уже сказано, написано, прозвучало, нарисовано.
Важнее другое, мне кажется: КАК рассказать, как НАПИСАТЬ, КАК представить, КАК нарисовать.
Но я могу вместе с ним и ошибаться....

Ундервуд   19.08.2009 23:49   Заявить о нарушении
Но главное...в погоне за формой не потерять содержание...

Мария Безымянная   20.08.2009 00:01   Заявить о нарушении
ЕТО ТОЧНО! ;-)

Ундервуд   20.08.2009 00:10   Заявить о нарушении
ЦИТАТА: "Но главное...в погоне за формой не потерять содержание..."

В догонку.

Именно эту ошибку впервые допустили первая салонная литература и живопись на рубеже 19/20 веков во всём мире. И, особенно, в Европе.

Много, кто из этих представителей стновился в последствии, "современными классиками" и "законодателями мод".

Ещё худшее происходило на рубеже 20/21 вв.
И, особенно, в России....
Такой волны бездуховности искусство ещё не видело. Даже в мёртвое искусство при режимах Гитлера и Сталина............ Никогда ещё грязь так высоко на территории, которое раньше занимало искусство, не поднималась......
Такое впечатление, что литературу и живопись активно разрушают.
Музыку давно уничтожили. Вы это и сами знаете.
Разрушили и театральное и оперное искусство.

Ундервуд   20.08.2009 00:18   Заявить о нарушении
Сложно не согласиться...
Похоже, мы вступили в эпоху нового декаданса...
Бездуховность-ее основополагающая черта и ничего с этим не поделаешь...

Хотя иногда погоня за формой рождает и новое содержание...


Мария Безымянная   20.08.2009 00:29   Заявить о нарушении
Да, согласен, Мария.

Только вот мне думается, что это даже не совсем декаданс, а нечто большее.... Хотите больше - это политически-"мистическое"....наверное.

Ведь сейчас не только в России это активно рушится, но и во Франции, Германии, Великобритании, то есть в развитых странах. И никакая тут теория заговора, на первый взгляд, не подскажет разгадки проблемы.

А про ШТАТЫ я вообще молчу. После относительно слабого Сэлинджера, скучноватого Фолкнера, попсы фантастов и талантливых кибер-панков; англичан, вроде в роде Фаулза - уже ничего не осталось.
Не дают зелёного света.
А дают фигне в виде ужасов и тупых лав-стори.

Удивляюсь, как Вербера и Коэльо вообще напечатали огромными тиражами.
И ГУД, что напечатали. Значит, в издательствах ещё остались классные мэны.
И нашего Гришковца.

Хотя, конечно же, всё в целом, очень грустно.

Но это временно, я думаю. Не вечно же людей говном питать и держать их за покорное, осчастливленное благом тотального потребительства стадо роботов среднего и эконом-классов..........

UW

Ундервуд   20.08.2009 02:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

"Ээээ, дАрАгой, ты не путай личную шерсть с гАсударственной" (с) (Кавказская пленница) :))
Виртуальная реальность не есть реальная виртуальность! :)
С улыбкой,

Алекс Сидоров   16.08.2009 09:28     Заявить о нарушении
Алекс, спасибо, что прочитал.

А вот я думаю, (и уже давно убеждён), что нет принципиального различия между реалом и виртуалом МЕЖДУ людьми.
Убеждён.
Хотя в рассказе я этот вопрос не ставлю. Ставлю другой - возможность возобновить хоть как-то человеческие отношения между 2-мя людьми... :-)

И вообще, я думаю, что ВИРТУАЛА, как такового нет, т.к, у нас в обществе нет роботов, искусственного разума. А значит, интернет-реальность можно назвать лишь частью ноосферы - например, её можно назвать web-сферой.
Так будет разумнее.

UW

Ундервуд   18.08.2009 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Дима молодец, что вовремя переключился на реал:)

Николай Векшин   16.08.2009 08:22     Заявить о нарушении
Диму я тоже люблю :-) хоть он и немного, но "козёл" был. И его жена устала, забыла о том, что она - ЧЕЛОВЕК....

Но в итоге - они вспомнили себя, и ..." Вся Жизнь Впереди"!......
Спасибо, что прочитали!
UW

Ундервуд   18.08.2009 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Сколько уже жертв виртуальных романов...
Спасибо. Читается интересно и с удовольствием.
=Андрей М.

Пиротехъник   15.08.2009 16:54     Заявить о нарушении
Андрей, не то слово! Это уже целая "эпидемия"...которая затрагивает людей почти всех статусов и "групп": женатых, замужних, разведённых, холостых, не совсем удачных, и очень даже удачных в жизни, красавцев и не очень, красавиц и женщин с просто шармом или его видимостью; дон-жуанов и ловеласов, шальных пацанов и ветреных девчат :-)
И меня, и Вас, наверное, это тоже затрагивало. И Вашего соседа по дому и одноклассника по "одноклассникам" )))))
Спасибо, что прочитали.

Ундервуд   16.08.2009 01:35   Заявить о нарушении
Было дело. На курорт съездили. Аж 2 раза!
Плохо или хорошо - кто его разберёт?

Пиротехъник   16.08.2009 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Вот, оказывается, где вы скрываетесь, Андрей. Рад нашей встрече!
А рассказ написан очень хорошо! Спасибо за удовольствие при прочтении.
С уважением,

Валерий Рощин   15.08.2009 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, что заглянули на страничку.
Рад нашей встрече.
И читаю Вас с давних времён.
Как идёт написание книги?

Ундервуд   16.08.2009 01:37   Заявить о нарушении
Закончил очередной роман. Вяло размышляю над сюжетом следующего ))

Валерий Рощин   20.08.2009 21:09   Заявить о нарушении
Хотел у вас всегда спросить, каково это, быть профессиональным писателем, укладываться в сроки, писать так, чтобы с издателями не было потом долгой волокиты (бесконечного) согласования, сокращения, череды ТЕХ доработок, что не совсем верны, но нужны именно им?

А как же периоды "творческого отдыха", когда писать просто или не охота каждый день по 10-20 страниц, или нет сил, потому что хочется просто что-то поменять в своей жизни на несколько дней и недель, уехав куда-нибудь или работая, например, на параллельной работе?

Ундервуд   22.08.2009 02:57   Заявить о нарушении
Черт его знает... Иной раз и самые зенитные мечты, свершившись, вдруг становятся рутиной. Особенно в нашей стране с ее особенностями национальных взаимоотношений "работодатель-работник". Если не затрагивать некоторых нюансов этих взаимоотношений, то профессия замечательная: сроков нет, жестких обязательств - тоже. Есть лишь рамочные условия серии, куда автор должен вписаться, но порядок "попадания" вполне посягаем. Я работаю в серии не один, поэтому длительность "творческого отдыха" лимитируется единственным опасением: "а не забудет ли меня читатель?"
Нет, Андрей, по 20 стр. я никогда не писал; по 10 бывало, но чрезвычайно редко. В основном получается по 3-4 чистового текста, практически не требующего дальнейшей вычитки.
С уважением,

Валерий Рощин   22.08.2009 10:05   Заявить о нарушении
Ну да, если писать каждый день или через день, то и 3-4 стр. качественного текста - это тоже трудно, а иногда и каторга (хоть и приятная) )).

Вообще, лично мой взгляд, те, кто строчит в день по 10-20 страниц - уже не думают о качестве, глубокой проработки текста, а отдают с лёгкой душой это на редактуру третьим лицам. Или того хуже, "негров" нанимают для того, чтобы они соединили в единое целое всё написанное, добавили "мостиков". Об этом в Гордон-Кихоте мерзкий минаев открытым текстом заявлял.
Да и труды классика и первого профессионального русского писателя Достоевского - тоже часто наскоро написанные романы.
Даже в современных редакциях можно и ляпы встретить, и грузность несогласованного текста. А уж про номенклатурных советских писателей я вообще молчу. Качество их именно текстов часто много хуже любого с прозыру.

Ундервуд   23.08.2009 01:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбиться виртуально» (Ундервуд)

Отличное окончание рассказа!
Ведь, если бы ею оказалась жена, ситуация была бы просчитываемою :).
Люди любят искать счастье далеко, а оно рядом!

Татадм   15.08.2009 07:50     Заявить о нарушении
Да, согласен.
Сразу вспомнился сюжет из Алхимика Коэльо - там Сантьяго протопал нехилий путь в поисках сокровища, много всего увидел, попробовал, побествовал, чему-то научился, закалился духом и тд. А в итоге, счастье-сокровище оказалось у стен его дома, когда главный герой вернулся в родимое гнездо... ;-)
Это я про счастье ).
Спасибо, что заглянули на рассказ!

Ундервуд   16.08.2009 01:55   Заявить о нарушении