Тополя

Набухли почки. Выглядит чудесно.
Хотя, на самом деле, чуда вовсе нет:
Весна обычной ежегодной песней
Всё пробуждает, точно утра свет.

Но отчего тогда я не отклею взгляда
От нежных пимпочек концов ветвей?
И почему не злюсь, напротив,рада
"Приветам на подошвах" тополей?

В одном из жилых дворов переполох. Старый тополь сломался у основания и завалился на угловой балкон трёхэтажного дома. Хорошо, что это случилось ночью, и никто не пострадал.
 В другом дворе тополь того же возраста искалечил автомобиль, неразумно припаркованный "у ног" исполина.
Есть повод для разговоров на лавочках у подъездов, в магазинах и прочих местах "общего пользования".
И ва-а-а-ще. От тополей этих - одни неприятности: летом - пух, вызывающий собранной на себе пылью аллергию у огромной части человечества, во время сильных ветров - "угробёж" материальных объектов, а южные особи и вовсе являют собой непонятное чудо, в виде полулысых высоченных столбов, под которыми пытаться укрыться от палящего солнца - всё равно, что против ветра...дуть.
Но ведь природа не терпит дисгармонии. Значит, и эти деревья зачем-то нужны. Зачем?..Кажется, этой весной я догадалась.
Мне было очень больно передвигаться, но я старалась не оказаться "за бортом" жизненного корабля, и, вешая "американскую" улыбку на морду собственного лица, двигалась, двигалась, двигалась...
...И вот я иду по улицам города своей юности, в котором не была лет двадцать, а к подошвам моих туфель прилипают шкурки от тополиных почек. Понятно, что от этих клейких "приставал" будет очень трудно избавиться, но я не думаю об этом, потому что...Потому что моё обоняние отправляет какие-то приятные сигналы мозгу, а тот, в свою очередь, "приказывает" моим губам расплыться в дурацкой улыбке. Что это?..А это...начало весны. Ещё и снег толком не сошёл, а тополь уже проснулся сам и "семафорит" нам, молодым, и старым, что не всё так уж плохо:что скоро солнце снизойдёт до нас, чтобы согреть,что будет тепло и радостно. Этот запах бередит воспоминания о детстве, о школе, о первой любви. И совсем не хочется болеть. И ты борешься. Распрямляешься. Надеешься. Возрождаешься. И твоя душа восторженно "кричит" тебе:" Жизнь continues!"
Вот для чего на Земле живут тополя. И пусть себе живут. И пусть нам пахнут. Let it be.


Рецензии
Марина, уррра! Вы снова снами! Я страшно рад и тороплюсь написать, пока Вы снова не закрыли страницу. Не исчезайте!
Радостный

Выходец Из Арройо   02.02.2010 01:05     Заявить о нарушении
Ой. Приятно, конечно. Не закрыла, потому что...сдохла моя мыша, подлюка така, а клавой без неё я так и научилась работать. Открыла кабинет, чтобы "изъять" в свою папку свои записи(сын переустановил программу на компе, и вся моя папочка под гордым названием"Цветик" накрылась медным тазом). Как хорошо, что здесь удаление не навечно. Ну, а теперь, наверно, не стОит продолжать игру в "мышей и кошей", фиг с ним, пусть болтается страничка, может, ещё чёнить в голову придёт. "Пиррифф" окончен, чи шо?))))Если честно, перечитала рассказы Чехова на больничной койке, как-то совестно стало "изображать" реализм...Вот, как-то так)))

Марина Шемела   02.02.2010 10:33   Заявить о нарушении
Вы слишком критичны. Ваши миниатюры хорошо читались и несли такой внятный заряд, что их даже перечитывать хотелось. Реализм? Пусть зарисовки, пусть репортажи, пусть размышления вслух, пусть переписка с собой... Если бы во времена Чехова был интернет и компы, сколько удалось бы узнать о великом писателе! Он бы наверняка позитивно оценил возможность публично порассуждать, не отвлекаясь на реакцию живой аудитории. Не бросайте! Пусть пишется!
Здоровья и восстановления сил!
Давайте реанимировать Клуб. Много новостей! 12 февраля выходит новый номер "Вокзала" с рассказами Ольги и Росинки, вообще, в этом странном мире много чего происходит. Давайте в него смотреть!
С приветом,

Выходец Из Арройо   02.02.2010 15:29   Заявить о нарушении
Угу. Росинка уже вышла из"комы"? Я очень рада. По возможности буду заглядывать. Увлеклась новым делом(не стареют душой ветераны, блин), поэтому в сети бываю не очень много))) Спасибо, я тоже скучаю по Клубу.

Марина Шемела   02.02.2010 16:49   Заявить о нарушении
Алекс созывал всех "залпануть в разные стороны". Не хотите ли? Я сам не очень понял, что это, но отписался. Меня переполняют впечатления, подаренные новым Фоллаутом и снова стали сниться фоллаутовские сны. Что-то происходит...

Выходец Из Арройо   02.02.2010 20:10   Заявить о нарушении
Валяюсь с телефоном,благо,есть опера-мини. Фоллаут3? Дык,летом еще наблюдала за сыном. Или весной. Мне сейчас снятся Цветуя:) что-то всегда происходит. Палата 6 всегда будет актуальна. Да, доктор?:)

Марина Шемела   02.02.2010 21:41   Заявить о нарушении
Меня впечатлило и порадовало, что компания, купившая права на Фоллаут, известная, как очень коммерческая и остро заточенная на прибыль, смогла выпустить такую же антивоенную игру с явным уклоном в антимилитаризм и гуманизм, как первые фоллы, не отступая от традиции представлять побоища с максимальной кровавостью. А музыка.... Это нечто. Я иногда просто веду героя по территории и слушаю, смотрю... За то время, что "мы" вот так шатаемся по Пустоши туда-сюда, уже можно было бы сыграть ещё разок. Но интересно не это, не выигрыш или завершение сюжета. Интересно и влечёт чувство, переживание, сострадание и фантазия. Такие дела...

Выходец Из Арройо   03.02.2010 00:44   Заявить о нарушении
Дык,пОняла, не даун. Я же участвовала в действе,вернее,наблюдала из-за спины отпрыска. Музыка-мда. И графика хорошая. Но сын очень быстро завершил игру. Хотя с состраданием у него порядок:) и ва-а-ще! Не уговаривайте-играть точно некогда!:) У меня ж теперь еще и внук,который тоже любит играть именно со мной,живьем:)

Марина Шемела   03.02.2010 09:46   Заявить о нарушении
У меня только что появилось трилогия. Троячок коротких рассказов по третьему Ф. Раз у Вас есть личное впечатление наблюдателя, прошу Вас стать особо ценным читателем и резюмисткой. Когда играешь сам, видишь всё не так. По себе знаю, какое особое впечатление имеешь, когда наблюдаешь за чужой игрой. Добро пожаловать! Они самые верхние.
С поклоном,

Выходец Из Арройо   04.02.2010 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.