когда придет сентябрь

      Синяк на руке я заметила в душе, неудобно выгнувшись, рассмотрела синюю безобразную кляксу на загорелой коже и вздохнула- бедное, бедное мое тельце, как тебе не повезло с хозяйкой, постоянный просто хронический недосып, кофе в чашках без краев, еда иногда, коробки, ящики, накладные,лиц, спущенные колеса. Курить брошу, обещаю!! Буду одевать тебя в шелка и золото, лелеять и ублажать! Только наступит сентябрь!

     Только наступит сентябрь, схлынет наплыв покупателей, мои девченки перестанут зашиваться, обслуживая граждан алкоголиков и просто бездельников, изнывающих от летнего зноя, физической и душевной ежечасной лени. Наступит сентябрь, и я сброшу надоевший грузный ссохшися кокон гусенницы.Крылья мои нежные, бархатистые, юные развернутся и будут привлекать трутней разного калибра.
   
     Отчего это ко мне липнут одни отбросы-яркие, начищенные, отмытые до блеска, с терпким манящим запахом, но.... отбросы.Обыкновенные, сильные, добрые мужики торопливо обходят меня, смущенно опускают глаза, лепечут нечто непереводимое и исчезают на той половине жизни, где мне еще ни разу не пришлось бывать...
      А как хочется, мама моя, как хочется!
      

      Хочется встать рано и никуда не спешить.Долго тянуться в сладкой истоме под легкими простынями, вспоминая и, замирая от этих воспоминаний , страстные ночные часы, проведенные в кольце его сильных рук. Слышать, как он плещется в ванной, напевая что-то, потом на цыпочках бродит по кухне, доставая из холодильника еду, заботливо приготовленную мной еще с вечера. Как свистит чайник, забытый им на плите, а он поспешно сдергивает его с камфорки, обжигаясь и чертыхаясь горячим шепотом, совершенно забыв о существовании такой простой вещи, как кофеварка.Подглядывать за ним в щель неплотно закрытой двери, видеть его сильную спину, а потом, неслышно проскользнув, усесться рядышком, радуясь тому, как изумленно и виновато раскрываются его глаза - Разбудил тебя? прости!- и никаких"птичек, зайчиков, белочек" и глупых бесмысленных ненужных слов!!
 
      -Буду поздно!- смущенно буркнет он перед дверью и тут же открыто и смело заглянет в  глаза, прижмет к себе на миг и отпустит, боясь причинить боль моим хрупким плечам.
      -Не студи ноги, - добавит он и уже на пороге, вдруг обернется, подхватит на руки и отнесет обратно на теплое еще от наших тел белье, и я услышу, как гулко стучит его сердце, как напрягаются мышцы, борясь с желанием остаться здесь, со мной, вновь и вновь испытывая блаженные минуты неистового счастья. и как долго будет тянуться прощальный поцелуй, будоражущий его и мою кровь..
      
      Хлопнет дверь. Я помчуь в душ, подставлю разгоряченное тело под прохладные струи!!И буду ждать... ждать.. терпеливо, как и положено доброй верной любящей...

      Слышишь, тело мое!!!! Лишь только придет сентябрь!!


Рецензии
Красиво. пусть сбудется.:)

Кая Истомина   13.08.2009 22:54     Заявить о нарушении