Семёновна

        Добрый я человек, мирный, за всю свою сознательную жизнь, слова плохого не сказала. О  таких как я обычно говорят за спиной «Божий одуванчик».
Теперь вот на пенсию…. живу,  – недели две, а дальше… хлеб и молоко.
 Если бы не соседи?! Они мне, что родня, а может и более….
Чуть что: « Семёновна, не «затворничай», приходи чай пить, что тебе одной дома куковать!»
Всегда то - одни что-то дадут, то другие чего-то подкинут. Можно сказать семьёй одной жили.
С некоторых пор всё меняться стало. Жильцы старые съезжать стали, а вместо них «новые» вселялись.
     И первое что делают – вместо того, чтобы с соседями познакомиться, так сказать наладить контакт взаимопонимания,- стальные двери ставят!!
    Как будто таким способом от мира спрятаться хотят в коробке своей. Хотела у соседей этих новых, ну по-соседству, соль попросить, так они полчаса в глазок рассматривали, я уж замерзать стала. А они мне, через броню свою: «Проходи бабуля дальше, мы не Красный  Крест, не общество взаимопомощи,  да и солью не торгуем».
 Так и ушла ни с чем.
     Через три дня, когда соседи эти видать на даче были, их коробку и вскрыли. Вынесли всё самое ценное. Зашли как потом, оказалось, через решётки на окнах, домкратом подняли. Вышли ночные гости через двери, соседи для их удобства запасные ключи возле дверей на гвоздике повесили.
Расстроенные в горе своём, они ко мне, толи узнали у кого, толи слышали где, как меня зовут - «Семёновна, вы ночью ничего не слышали?!»
 «Нет, говорю, соседи дорогие бессонницей не страдаю, глухотой тоже, денег – пенсия одна, и та на исходе!»
     Говорят, если человек в гневе что-то плохое подумает или скажет – оно вроде сбывается. Я вот раньше за собой такого не замечала.
Тут как-то вышла на рынок, на час не больше, прихожу, а в подъезде вместо старой двери – другая,  новая, железом оббитая, но главное, с кодом. Три часа кнопки нажимала, пальцы судорогой сводить начало – двери ни туда, ни сюда. Хорошо, что соседи старые в магазин  выходили, и я проскочила, а то «окочурилась»  бы.
    Поднимаюсь, глядь, а соседи уже другие, бронированную дверь ставят. Тут чувства мои видать, от холода и сыграли. Прохожу мимо и говорю: « Да, через эдакую танковую броню и мышь не проскочит!!» И к себе.
     Вечером к соседям этим гости пришли. И чтобы сюрприз  радушному хозяину сделать, позвонили в звонок, и отошли в сторону.
Все  кто стояли можно сказать, что, в одной рубашке на всех родились! Хозяин квартиры только притронулся со своей стороны к двери – как она вместе с основанием и легла на площадку с грохотом!!
     Гости все, с головы до ног в пыли,  постояли и назад на выход.
Сосед за ними: «Куда вы гости дорогие, там же стол накрыт!»
 Они в ответ: « В твою квартиру заходить страшно, вдруг потолок рухнет, а нам жить хочется!»
       На следующий день, не успела выйти с подъезда, как залетает во двор, на скорости не останавливаясь, ну чуточку ещё и сбил бы меня, лихач какой-то.         
   Так я ему вслед кулаком махнула, и что-то о его машине сказала, что не помню.
    Я тогда ещё не знала, что это сосед снизу новый, моряк. Тот заезжая в гараж нажал на какую-то кнопку, железные пластинки вверх поднялись, а когда он уже наполовину въехал - быстро опустились вниз.
 Дело к ночи было, что он бедняга не делал, ничего не помогло. Плюнул и пошёл домой спать.
  Утром вышел, глянул и обомлел родимый.… Всё, что можно было, свинтили с машины, и с собой унесли. Ещё и записку ему для поднятия настроения оставили: «Спасибо, дорогой друг, мы и не надеялись взять столько запчастей в одном месте!»
   И тогда ещё подумала, что это совпадение.
Через неделю захожу в только что открывшийся магазин, молочка купить, а там цены безбожные!!
   Мужчине, солидному такому, видать главному их, говорю: « Света белого не вижу, экономлю на всём, а у вас молоко по цене коровы!»
 Он, улыбаясь, мне сквозь зубы в ответ: «Проходи бабуля, не создавай толпу!»
     Наутро, новость облетела район, ночью от замыкания проводки магазин этот выгорел дотла.
    С тех пор меня как президента узнавать стали, стоит мне только где-то появиться, как тут же подбегает, и спрашивают: «Семёновна, где ваш список (я его с вечера готовлю), давайте сюда, мы сами всё купим и принесём на дом. Вы только главное не говорите ничего, ладно?!»
Отказать им мне в помощи и язык не поворачивается. Вот так и живу, с того времени не особенно заботясь, сколько дней остаётся до следующей пенсии.


Рецензии
Побольше бы таких "Семёновн"!! Смотришь, и полегчало бы нам, сирым. А жлобов да хамов - наказало бы свыше. Язык, он ведь не только врагом может быть, но и палачом, пусть и "партизанским"... ;-)))
С улыбкой, Ирина.

Ирина Дыгас   16.01.2014 22:34     Заявить о нарушении

Спасибо Вам, что обратили внимание на моё скромное творение.Жизнь наша не однородна и такие Семёновны живут рядом, могу Вас в этом уверить! Желаю всего хорошего!

Александр Марк 2   16.01.2014 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.