Жду

Ночью в голову лезут дурацкие рифмы -
Я, как корабль, плотно севший на рифы
Сижу на окне под дождем, с сигаретой.
Я где-то здесь, а ты там. Тоже где-то.

Вспоминаю твой запах, голос, дыхание,
А ты улыбаешься сквозь расстояние.
Слышу, как ходишь босая по полу,
Чувствую на плече твою голову.

Волосы мягко щекочут мне шею.
Я люблю тебя, знаешь, люблю как умею.
Обниму, поцелую, когда ты вернешься,
Скажу:
"Ты когда уезжаешь, все равно остаешься".

Расскажу, как скучал, про то, что случилось
И, конечно, что каждую ночь ты мне снилась,
А пока не уснул - на окне с сигаретой
Я сижу, дождь прошел. Жду тебя и рассвета.


Рецензии
Когда мучает любовь, то мучают и недосказанные рифмы, и это прекрасно ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.02.2013 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.