История 2. Ах, ты пела? - это дело!

Я сидела на лавочке в сквере и набирала «ускорительную СМС» (Ольга снова опаздывала), когда откуда-то совсем рядом стали доноситься непонятные звуки.

Вся обратившись в слух и зрение, я принялась с любопытством «сканировать» окружающее пространство, ища источник шума.

Шумело явно из-под лавочки.
Заглянув туда, я застонала (фотоаппарат остался дома) – огромная рыжая стрекоза то взлетала, чтобы зависнуть, подобно вертолету, на несколько секунд над землей, то снова опускалась на землю – словно прыгала. Необычность происходящего заставило меня забыть о только что выстиранных, многострадальных от фотоэпопей, джинсах и расположиться на земле – поближе к месту действа.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что стрекоза «прыгает» совсем даже не просто так, а нападая на муравьев, текущих тонким ручьем от куда-то оттуда в куда-то туда как раз через это место. Точнее сказать, объектом ее нападок были не сами муравьи, а то, что они перетаскивали на себе – белые шарики (похоже, яйца).

Жутко (как в фильмах про монстров) орудуя своими челюстями и подавшись корпусом вперед, она зависала над очередным муравьем, пытаясь выхватить его ношу, но ей это все никак не удавалось – видимо, не хватало маневренности – муравьи уворачивались.

Жизнь «макро-мира» предстала предо мной своей темной стороной. Вспомнился «Терминатор» с его агрессивными летающими конструкциями и, конечно же, Крылов с его бессмертной басней.

Тем временем, стрекоза зверела все больше и больше, и ее нападки становились все ожесточеннее. Предчувствуя неладное, мне захотелось отогнать ее – но куда там! Шумно облетая мою руку, она, словно одержимая, вновь и вновь устремлялась к муравьиной тропе. В одном из своих заходов, она традиционно промахнувшись по яйцу, ухватила муравья. Страшные челюсти быстро заработали и, перекусив муравья пополам, стали активно зажевывать его низ, выронив, при этом, переднюю часть на землю. Что тут началось!

Еще живую половину муравья со всех сторон облепили сородичи, непонятно куда подевавшие яйца. В считанные секунды муравьев набралось на целый муравейник.

Тем временем, стрекоза, прожевав добычу, только вошла во вкус и, явно не собираясь униматься, пошла на новый заход. А дальше все произошло буквально за доли секунд. Подлетающего хищника муравьи встретили мгновенно выстроившейся пирамидой из них самих и едва только она приблизилась, со всех сторон стали запрыгивать на нее. Я и моргнуть не успела, как она уже вся сплошь была облеплена муравьями, кусающими ее со всех сторон. В отчаянии она рванула было улетать, но сил не хватило. Вся корчась и извиваясь, она рухнула на землю и тут же была накрыта муравьиной волной …

Пришла Ольга и, застав меня сидящей на земле, принялась отчитывать за неаккуратность. Но я, потрясенная увиденной трагедией, так и продолжала сидеть дальше. Поняв, что что-то произошло, Ольга осторожно, чтобы не запачкаться, наклонилась. В этот момент муравьиная стая медленно уволакивала, еще вяло дергающую хвостом, стрекозу в траву.

«Так поди же, попляши», - содрогнулась я.


Рецензии
Отзыв это,Длинная Рука,
вот она добралась,
листает Страницы,
пока не говорит,
это не срочно..!!

Анатолий Бурматоф   29.03.2019 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.