Творческая молитва

"Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя и ты некогда обратившись, утверди братьев твоих". ( Лука 22;32)

   "Ты некогда обратившись..." Мы знаем, что происходит дальше, Пётр уверял Иисуса в своей верности, затем он трижды отрекается, падает и вновь кается. Иисус прекрасно знал, что произойдёт с ним, знал его характер, но Он глядел намного дальше. Уже сейчас в этом горячем, необузданном, непостоянном человеке, который отрубит ухо первосвященническому рабу за Иисуса, а потом предаст Его, видел преданного раба. Господь видел в нём, свой избранный сосуд. Иисус глядел на Петра, как скульптор глядит на глыбу мрамора и видит в ней, не угловатый камень, а того ангела, которого хочет изваять, освободить из под обломков. Пусть его ещё нет физически, но он уже живёт в сердце скульптора. Так и Иисус в своём сердце, уже видел Петра обратившимся, Он уже работал с этим материалом.

   Что же предавало Иисусу, такую уверенность, где та тайная мастерская, в которой Господь небесным молотом, выковывает человеческие сердца? Ответ, на этот вопрос, мы находим вначале стиха: "...Я молился о тебе..." Какие блаженные слова, как елей они ложатся на сердце слушающих. Если бы сегодня, кто нибудь из нас мог услышать, подобные слова от самого Иисуса в свой адрес. Что более могло бы, ободрить, утешить страждущего,  и есть ли, что нибудь сильнее, ходатайственой молитвы Иисуса своему Отцу..... И такие слова есть, в своей первосвященической молитве об апостолах Иисус молился не только о них, но и тех, которые уверуют по слову их, то есть он молился и о нас. Сердце Иисуса, вот та тайная мастерская душ, попав в которую, ты не уйдёшь прежним, но преображённым, освящённым, обновлённым. Молитва есть та творческая сила, способная передвигать горы. И этой силой, которой совершал свои чудеса Иисус, Он наделил нас с вами. Он говорил, что те дела которые делает и мы будем делать и больше сих сотворим:

"Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей:" Поднимись и ввергнись в море" и не усомнится в сердце своём,но поверит, что сбудится, по слову его, будет ему." (Мар. 11;23-24)

Довольно заманчивая перспектива переставлять горы, но малополезная. Более великое чудо ввергать в бездну горы греха в человеческом сердце. Иисус молился о вере Петра и в этом переменчивом, не надёжном человеке видел камень, скалу. Как мы сегодня смотрим на тех людей, которые охладели, или отпали? Не махаем ли мы рукой, мол такого только магила исправит.  Через пророка Иезекииля, Господь говорит: " ... если ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей". Бог желает, чтобы мы вставали в проломе за отпавших, маловерных, заблудших. Он наставляет Петра, вот когда ты обратишься, то утверди и братьев твоих.

 Бог, никогда не совершает своих великих дел, минуя личную, человеческую веру. Всякий раз при исцелении Он вопрошал, веришь ли? По вере твоей, будет тебе. Он говорил: Мы действительно обладаем этой силой, к сожалению не каждый осознаёт это и не многие пользуются, как тот нищий в притче, у которого в огороде хранится бесценный клад, но он об этом не знает. Главное условие, овладеть чудным сокровищем: "...не усомнится...", как только Пётр стал сомневаться в возможности ходить по воде, стал тонуть. Помолившись о чём либо, мы должны глядеть на это, как на свершившийся факт.

   Слышал одну историю про пастора, который не имел обычных вещей необходимых для его служения, стола, стула и велосипеда. Он начал молится о них и Бог сказал, что он должен глядеть на это как будто они уже есть. В воскресение он объявил, что Бог услышал его молитву и дал просимое. Несколько человек не поверели и придя домой к нему, уличили в обмане. На это пастор спокойно сказал, одному из пришедших: "Сколько времени тебя мать носила во чреве?", тот ответил 9 месяцев.
 -Тебя кто нибудь тогда видел?-
 - Нет-
 -Но ты уже был? -
 - Да -
  Так вот, Бог уже дал мне эти вещи, они во мне, а когда появятся, это уже вопрос времени. Над ним стали смеяться и дразнить, беременный пастор. Но просимое росло в нём и в скором времени, эти вещи у него появились.

   Подобным образом, Бог даёт бездетному Авраму, имя Авраам (отец множества) и Сарра, должна теперь называть его так. Что могли подумать окружающие люди, глядя на них. Авраам начал жить этим новым именем, пока дети не появились в его жизни.

  Поэтому молясь о духовном состоянии, своих родственников, или знакомых попробуйте верою в них разглядеть нового человека, чтобы суметь с дерзновением сказать: "Ты некогда обратишься, потому что я молился о тебе".


Рецензии