2. Мой многодетный принц

начало:http://www.proza.ru/2009/02/21/624

    Жизнь моя превратилась в  волшебную сказку. После работы под окнами кабинета  родной бухгалтерии поджидал на серебристом  Мерседесе  импозантный кавалер в безупречном костюме именно меня! Галантно открывая  дверцу автомобиля, целуя ручку под «неусыпно-доброжелательным» взором сослуживцев, увозил меня мужчина моей мечты.

    Общественный транспорт, тяжёлые сумки с  продуктами, ночи за швейной машинкой, чтобы и самой и детям хорошо выглядеть, строгая экономия – все это осталось где-то очень далеко в прошлой жизни до встречи с Ним.

   Все вечера напролёт мы проводили вдвоём. Он оказался великолепным кулинаром, любил удивлять изысканными блюдами собственного приготовления. На выходные дни преподносил билеты в театр или на на концерт. Дорогие рестораны, подарки, поездки..... – в такой бурный липко-сладкий любовный омут закрутило меня со всей мощью.

   Одна мысль не давала покоя и лишала сна. Рассказы о том, что у него нет семьи и детей не вписывались в его идеальный образ мужа-любовника. В наш город он получил назначение на пост директора транспортной комании и приехал из Финляндии на четыре года по очень выгодному контракту.

   После развода с мужем я побывала «в девицах» несколько лет, за это время у меня появилось большое количество подруг и друзей, которые мне постоянно звонили и без конца куда-то приглашали. Его же никто  не беспокоил, это обстоятельство вызывало удивление...

   Регулярные командировки в родной город занимали обычно два-три дня, по возвращении он бывал необыкновенно нежен и любвеобилен. На мои расспросы с подозрениями лишь отшучивался.

   Словно в полузабытьи- полусне пролетели пол года...

   Приближалось наше короткое Прибалтийское лето, время отпусков.
Счастье казалось вечным и безоблачным, как и прогнозы в тот год на  солнечную погоду.

   Если бы я могла представить, какой Сюрприз меня ожидает!

  *****

- Мне нужно тебе во всём  признаться – робко прозвучал его дрожащий голос

  Как была права моя интуиция, нашёптывающая чёрные сценарии! Уж слишком неправдоподобно приторно-сладким был наш роман. Суровая действительность внесла свои коррективы, и мне суждено было испить до дна эту горькую правду жизни.

- Я тебя очень люблю и буду с тобой опять..., когда они уедут.....- лепетал он

- Но как я теперь без тебя...? Зачем так жестоко, зачем нужно было выбить меня из колеи ранее налаженной жизни...? - слёзы душили и хотелось кричать от боли и ужаса -

- Но Она говорила, что не приедет, не хотела ехать со мной,  а теперь передумала, приезжает с детьми на лето.... -

- И сколько их у тебя? –

- Четверо ....


Так закончилась первая часть нашего романа.

Мой Принц оказался.... многодетным.


продолжение:http://www.proza.ru/2009/08/23/871


Рецензии
Мужчина не может долго быть один... Вот в чем дело. Но скрывать, женат или нет, всегда чревато. И наверное, полюбил, и боялся потерять. Так бывает, увы.
Удачи, Лилиани.
С уважением.

Вера Маленькая   22.05.2014 11:24     Заявить о нарушении
Да, так оно и произошло. Вобщем то, женатого не трудно вычислить. Они, как правило, чистенькие, ухоженые, в постели всё в порядке, потому как натренирована регулярность.
Период метаний продлился, по моим измерениям, = сто лет.
С признательностью,

Лилиани   22.05.2014 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.