Мысли мои... в перемешку

1. Не тарабаньте в двери Сезама. Они всё равно не откроются.  Сезам  либо давно оглох, либо поменял свой пароль, либо эмигрировал в другую пещеру.

2. Если вдруг  на Ваше «Сезам, Сезам, откройся!» -  Сезам  откроется. Мне вас жаль.... Деньги, золото и драгоценности давно утащили другие!

3. Вы меня запоколебали. То есть, колеблюсь я. Вся измучилась в догадках.

4. Женское любопытство – не коварство, а маленький порок. Мужское любопытство  – большое коварство.  Рано или поздно оно его подведёт.

5. Женщин любопытство тоже подводит. Но не всех. Большинство умных женщин до старости остаются любопытными. Так им держать! Так больше сохраняется молодость.

6. В моем присутствии мужчин прошу не  материться.  А женщинам – можно, в отсутствии мужчин.

8. По идее и по теории вероятности мы не должны были встретиться. Ну а раз встретились, так давайте проявлять к друг другу толерантность.


9. Люди берегитесь! За вами следят. И это не шутка... На Прозе.ру столько Шерлохоф Хомсов и Агатов Кристев, ... Просто ужас!  Просто каждый третий или третья. Вопрос: Кого-чего ищем? Что за преступление расследуем? Где трупы? Черепы?


10. Порвались бусы – рассыпались мысли. Но самая ценная мысля закатилась под диван. 


Рецензии
Интересные мысли. Особенно № 8. Есть такое понятие "относительность одновременности". Согласно этой теории в нашем пространстве, строго говоря, ничего не происходит одновременно, это просто невозможно. Вашу мысль, наверное, можно сформулировать так: "Теоретически мы не должны были встретиться. Но встретились. Значит кто-то из нас - ошибка. Будем проявлять толерантность или исправлять?"

Валентин Губарев   13.01.2019 17:40     Заявить о нарушении
Не знаю кем Вы себя считаете, а я себя ошибкой не считаю... скорее всего я чудо... исправлять меня, это как бороться с ветряными мельницами или бороться со стихийным бедствием

Елена Хохлич   13.01.2019 18:09   Заявить о нарушении
Выход есть... но это не толерантность.

Елена Хохлич   13.01.2019 18:09   Заявить о нарушении
Да, Вы, наверное, правы. Знаете, мне не нравится слово "толерантность", какое-то оно... даже не знаю как сказать... как противотанковый ёж, неудобное, коварное, колючее. Мне ближе "терпимость". Вы как думаете?

Валентин Губарев   13.01.2019 18:32   Заявить о нарушении
Терпимость?... слово более понятное, более близкое человеку русскоговорящему, чем слово толерантность. Однако и оно имеет две стороны, как у той медали.

Употребление его уместно или неуместно в зависимости от конкретной ситуации.
В данном случае - я честно не знаю, уместно ли оно.

Елена Хохлич   13.01.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.